Найти в Дзене
Звезды Стеллы Кьярри

Ребенок помешал новому мужу

Анна долго не решалась выйти замуж во второй раз. Её первый брак закончился болезненно, но оставил ей самое дорогое – сына Максима. Когда она встретила Игоря, ей казалось, что наконец-то повезло. Он был заботливым, надёжным, говорил, что любит её и хорошо относился к Максу. Во всяком случае, сначала.
Но после свадьбы что-то изменилось. Точнее, изменился Игорь.
Максим ему мешал. Не постоянно, а в мелочах. Например, когда Игорь хотел отдохнуть после работы, а мальчик смотрел мультики. Или когда Анна откладывала их с мужем поездки, потому что не с кем было оставить сына.
Ссоры начинались из-за ерунды: брошенная на полу машинка или солдатик, который впивался в ногу Игоря, превращался в причину для крупной ссоры. "Ты его слишком балуешь", "Ты только о нём и думаешь", "Я вообще в этом доме лишний", – сначала это были жалобы, потом претензии, а потом и откровенное раздражение.
Открыто предложить Анне отправить сына к бабушке или в интернат он не мог. Но вот создать условия, в которых жи

Анна долго не решалась выйти замуж во второй раз. Её первый брак закончился болезненно, но оставил ей самое дорогое – сына Максима. Когда она встретила Игоря, ей казалось, что наконец-то повезло. Он был заботливым, надёжным, говорил, что любит её и хорошо относился к Максу. Во всяком случае, сначала.

Но после свадьбы что-то изменилось. Точнее, изменился Игорь.

Максим ему мешал. Не постоянно, а в мелочах. Например, когда Игорь хотел отдохнуть после работы, а мальчик смотрел мультики. Или когда Анна откладывала их с мужем поездки, потому что не с кем было оставить сына.

Ссоры начинались из-за ерунды: брошенная на полу машинка или солдатик, который впивался в ногу Игоря, превращался в причину для крупной ссоры.

"Ты его слишком балуешь", "Ты только о нём и думаешь", "Я вообще в этом доме лишний", – сначала это были жалобы, потом претензии, а потом и откровенное раздражение.

Открыто предложить Анне отправить сына к бабушке или в интернат он не мог. Но вот создать условия, в которых жить мальчику станет невозможно, – вполне.

©Звезды Стеллы Кьярри
©Звезды Стеллы Кьярри

– Смотри, кого я принес! – Игорь предстал на пороге с коробкой, из которой выглядывал пушистый комочек.

– Котёнок? – Анна удивлённо моргнула. – Ты же знаешь, у Макса аллергия…

– Ой, это все глупости! – улыбнулся Игорь. – Дети обожают животных, к тому же этот кот – лысый, а значит, гипоаллергенный.

Поначалу Анна поверила словам мужа. Но через неделю у сына начались приступы: глаза слезились, он не мог дышать, кашель не проходил. Врачи были категоричны: аллерген в доме.

– Какой бы лысый он не был, у него есть слюна и железы. Аллергия на кошек не только из-за шерсти, – объясняли они.

– Игорь, кота надо отдать! – потребовала Анна.

– Ты издеваешься? – Муж возмущённо вскинул руки. – Как можно просто взять и избавиться от живого существа? Я уже привык к нему, он член семьи!

– За неделю? – Анна вспыхнула. – Мой ребенок задыхается! Отвыкай от кота и ищи ему новый дом.

– Пусть пьёт лекарства. В конце концов, его проблема, а не кота! Я потратил кучу денег...

Анна была в шоке. Путем сильного скандала она настояла на своем, и котёнка отдали "в добрые руки". Но Игорь не остановился.



Спустя месяц Игорь притащил домой кролика. Огромного, пушистого.

– Сюрприз! – радостно объявил он. – Он не линяет, совсем безопасный!

– Да что же это такое? – Анна схватилась за голову. – Ты вообще думаешь о ребёнке?

– Ты не представляешь, как сложно с тобой жить! – вспылил Игорь. – Тебе вообще плевать на мои желания! Сначала кот не подошёл, теперь кролик… Может, мне тоже съехать, если я тебе мешаю?!

Анна не ответила. Она впервые задумалась: а так ли хорошо он относится к ее сыну?

Когда в квартире появилась собака, Анна уже не удивилась. Большая, пушистая, с вечно выпадающей шерстью. На этот раз реакция у Максима была стремительной: едва зайдя в квартиру, он начал задыхаться.

– Это не смешно, Игорь, – сказала Анна ледяным тоном. – Убирай собаку. И точка.

– Никуда она не уйдёт! – огрызнулся он. – Этого пса отдали мне на передержку! Я обещал, что позабочусь о нем пока хозяева будут в отпуске.

– О чем ты вообще думал, когда соглашался?! Пора бы уже понять, что у нас не может быть животных! – крикнула Анна.

– Я думал, да. А ты? Ты вообще хоть раз думала обо мне? О том, чего хочу я? Почему твой сын важнее меня?!

Вот оно. Наконец-то прозвучало.

Анна молча ушла, быстро собрала Макса, который уже жаловался на одышку, и отправила его к бабушке. Затем вернулась домой, обошла квартиру, в которой уже не чувствовала себя хозяйкой.

– Хорошо, – сказала она мужу. – Пусть остаётся.

Игорь торжествующе ухмыльнулся. Он был уверен, что победил.

Но на следующее утро Анна позвонила своей подруге, юристу. А через два дня Игорь получил уведомление: квартира, в которой он жил, принадлежит только Анне, и она официально требует его выселения. У него есть неделя.

– Ты что, серьёзно?! – взревел он.©Звезды Стеллы Кьярри

– А ты думал, я позволю тебе травить моего сына? – спокойно ответила Анна.

– Да ты истеричка! Я всего-то хотел на неделю его поселить здесь!

– За неделю мой сын может умереть! – сказала Анна и принялась собирать вещи мужа.

– Я не уйду. Это и мой дом тоже!

– Ты не будешь жить с нами, потому что не смог понять: мой сын – это часть меня. И твои глупые попытки от него избавиться – бред.

В тот же день она отправилась в полицию и написала заявление. В нём подробно изложила ситуацию: намеренное создание условий, угрожающих здоровью её ребёнка. К заявлению прилагались медицинские заключения, подтверждающие аллергические приступы Макса, и копии рецептов на антигистаминные препараты, которые мальчик вынужден был принимать.

Когда к ним домой пришли сотрудники полиции, Игорь попытался играть в жертву.

– Это же просто животные! – орал он. – Какое тут преступление?!

Но Анна холодно объяснила, что он целенаправленно подвергал риску жизнь её ребёнка. Полицейские внимательно выслушали, посмотрели документы и дали Игорю чёткий выбор: добровольно покинуть квартиру или ждать судебного разбирательства.

Спустя неделю он стоял у двери с чемоданом, а собака, к которой он так "привык", оказалась взятой в приюте, куда он ее благополучно отдал, поняв, что его план не сработал.

Анна смотрела ему вслед и чувствовала не злость и не обиду, а облегчение. Теперь ей было чем дышать. И её сыну тоже.