Найти в Дзене
MY TECHNO

Двухдверный Chevelle Wagon похожый на рестамод Corvette для семейного человека.

Этот двухдверный Chevelle Wagon похож на рестамод Corvette для семейного человека Данный Chevrolet 1964 года выпуска оснащен двигателем LT4 V8 с наддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, амортизаторами с винтовой подвеской и сиденьями BMW с новой обивкой и подогревом. В настоящее время в американской линейке Chevy девять внедорожников, но нет ни одного универсала. Но 61 год назад все было иначе. Внедорожники были в меньшинстве, а у покупателей универсалов было много вариантов. Маленький Chevy II, среднеразмерный Chevelle и полноразмерный Biscayne/Bel Air/Impala были доступны с кузовом универсал, но ни один из них не обладал такой мощью, как этот восхитительный рестомод. Он начинал свою жизнь как Chevelle 1964 года с редким двухдверным кузовом. Chevelle универсал можно было заказать и с четырьмя дверями для большей практичности и меньшей похожести на катафалк, но огромные задние боковые окна делают эту классику только еще более привлекательной. Этот автомобиль был мо

Этот двухдверный Chevelle Wagon похож на рестамод Corvette для семейного человека

Данный Chevrolet 1964 года выпуска оснащен двигателем LT4 V8 с наддувом, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, амортизаторами с винтовой подвеской и сиденьями BMW с новой обивкой и подогревом.

В настоящее время в американской линейке Chevy девять внедорожников, но нет ни одного универсала. Но 61 год назад все было иначе. Внедорожники были в меньшинстве, а у покупателей универсалов было много вариантов. Маленький Chevy II, среднеразмерный Chevelle и полноразмерный Biscayne/Bel Air/Impala были доступны с кузовом универсал, но ни один из них не обладал такой мощью, как этот восхитительный рестомод.

Он начинал свою жизнь как Chevelle 1964 года с редким двухдверным кузовом. Chevelle универсал можно было заказать и с четырьмя дверями для большей практичности и меньшей похожести на катафалк, но огромные задние боковые окна делают эту классику только еще более привлекательной.

Этот автомобиль был модифицирован Dutch Boys Hot Rods из Виксбурга, штат Мичиган. Они установили под капот современный 650-сильный GM LT4 V8. Так же снабдили его 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Учитывая, что новые Chevell 64-го года никогда не развивали более 280 лошадиных сил, остальная часть автомобиля всегда нуждалась в серьезной технической переделке, чтобы справиться с LT4. У Dutch Boys все получилось, они добавили комплект шасси Art Morrison Sport GT, амортизаторы Strange Engineering coilover, тормоза Wildwood и огромные диски Budnik, обутые в шины Michelin Pilot Sport.

Кузов отремонтировали и покрасили в светло-желтый цвет, а внутри Chevelle отделали кожей цвета загара, добавив в обивку сиденья BMW с подогревом. Стильный плетеный ковер в широком неглубоком багажнике имеет некоторые признаки износа, но такая практичная классика так и просится, чтобы ею пользовались. Размещение аккумулятора в плетеном чехле в багажнике тоже стильный штрих.

-4