Найти в Дзене
Автоподбор | Emilauto

На чём сэкономили при создании Hongqi HS3 - честный обзор

Наш сегодняшний тест-драйв посвящён премиальному компактному кроссоверу Hongqi HS3. Хотя слово "компактный" здесь уместно лишь по отношению к другим моделям бренда. По своим габаритам HS3 вполне может конкурировать с такими среднеразмерными кроссоверами, как Geely Tugella, Skoda Kodiaq или даже Mercedes GLC. Если вспомнить первое поколение Hongqi HS3, то оно предлагалось исключительно с электрическими силовыми установками. Однако популярность модели оказалась настолько высокой, что во втором поколении производитель решил оснастить автомобиль только традиционными бензиновыми двигателями. Под капотом у нашего экземпляра установлен экономичный турбомотор объёмом 1,5 литра, выдающий 156 л.с. Конечно, в ходе теста я проверю, насколько эта мощность достаточна. Внешний вид HS3 узнаваем благодаря фирменной радиаторной решётке с вертикальными ламелями, символизирующими водопад. Половина из них изогнуты, что действительно создаёт интересную ассоциацию. Мне этот дизайн показался спорным, но о

Наш сегодняшний тест-драйв посвящён премиальному компактному кроссоверу Hongqi HS3. Хотя слово "компактный" здесь уместно лишь по отношению к другим моделям бренда. По своим габаритам HS3 вполне может конкурировать с такими среднеразмерными кроссоверами, как Geely Tugella, Skoda Kodiaq или даже Mercedes GLC.

Если вспомнить первое поколение Hongqi HS3, то оно предлагалось исключительно с электрическими силовыми установками. Однако популярность модели оказалась настолько высокой, что во втором поколении производитель решил оснастить автомобиль только традиционными бензиновыми двигателями.

-2

Под капотом у нашего экземпляра установлен экономичный турбомотор объёмом 1,5 литра, выдающий 156 л.с. Конечно, в ходе теста я проверю, насколько эта мощность достаточна.

-3

Внешний вид HS3 узнаваем благодаря фирменной радиаторной решётке с вертикальными ламелями, символизирующими водопад. Половина из них изогнуты, что действительно создаёт интересную ассоциацию. Мне этот дизайн показался спорным, но однозначно выделяющимся в потоке.

Ещё одна фишка Hongqi — Красное Знамя, "развивающееся" на капоте, а также красные крылья орла по бокам автомобиля. Причём в комплектации Deluxe они даже проецируются на землю при открытии дверей.

Оптика у HS3 полностью светодиодная, и интересный момент — фары расположены довольно низко. Это меня немного смутило, так как в плохую погоду они могут быстро загрязняться. Форсунок омывателя я не заметил, что подтверждает мои опасения.

Перейдём к багажнику. Его объём — 352 литра, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 706 литров. Есть шторка, прикрывающая содержимое, но она работает не всегда корректно — нередко выскакивает из пазов, что требует постоянного контроля.

-4

Под фальшполом расположился удобный органайзер для инструментов, но сам фальшпол никак не фиксируется, что может быть не очень удобно. А вот запасного колеса здесь нет, только пенопластовая вставка. Так что, если колесо пробьёт, придётся надеяться на ремкомплект или вызывать эвакуатор.

Теперь о салоне. Он выполнен в контрастной чёрно-белой расцветке, что сразу создаёт ощущение премиальности. Регулировка руля по вылету и наклону позволяет удобно расположиться водителям с разным ростом.

Передние сиденья регулируются в шести или двенадцати направлениях в зависимости от комплектации, оснащены трёхуровневой вентиляцией и подогревом. Есть также память положений для трёх человек. Из зимних опций доступны подогрев передних сидений, обогрев зеркал и заднего стекла.

Жаль, но о задних пассажирах производитель позабыл — подогрева сидений для них нет. Хорошо, хоть есть раздельные воздуховоды.

-5

Центральный дисплей медиасистемы диагональю 12,6 дюйма словно "стекает" с торпеды, а приборная панель на 12,3 дюйма наоборот выделяется из своей ниши. Мне показалось, что на дисплее не так уж много функций: аудиосистема, климат-контроль и управление ассистентами водителя. А вот подключить смартфон по Apple CarPlay или Android Auto нельзя, что для премиум-класса странно. Впрочем, производитель предлагает специальное устройство для подключения телефона через провод.

-6

На центральной консоли нашлось место двум беспроводным зарядкам, но их угол расположения не самый удобный. Радует наличие физической кнопки электронного стояночного тормоза — её сейчас редко встретишь в китайских автомобилях. При отключении медиасистемы такая кнопка позволяет избежать проблем с снятием авто с тормоза.

-7

Что касается подвески, спереди установлены стойки MacPherson, а сзади — независимая многорычажка. Такая конструкция обычно характерна для автомобилей среднего класса и обеспечивает хорошую управляемость и комфорт. Посадка за рулём мне показалась удобной, в том числе благодаря спортивным сиденьям с отличной боковой поддержкой.

-8

HS3 предлагает три режима езды: Комфорт, Эко и Спорт. Если честно, особой разницы между первыми двумя я не заметил, а вот в спортивном режиме автомобиль становится более динамичным и отзывчивым. Но, как мне кажется, HS3 не про скоростную езду — это кроссовер для комфортных городских поездок.

-9

Адаптивный круиз-контроль работает неплохо — уверенно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, не отвлекаясь на машины в соседних рядах. Правда, даже на минимальном значении дистанция кажется слишком большой для плотного городского трафика. Ещё один нюанс — шаг настройки скорости в круизе идёт по 5 км/ч, что не всегда удобно.

-10

В целом, HS3 оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны, он предлагает премиальные материалы и удобства, но с другой — есть компромиссы, которые в сегменте премиум хотелось бы избежать. На мой взгляд, в дорогих автомобилях должна быть только одна комплектация — максимально насыщенная.

Иначе остаётся ощущение, что производитель просто создаёт эффект премиум, а не предлагает его по-настоящему. Впрочем, найдутся и те, кому важнее красивый внешний вид и комфорт, чем полноценный функционал. Уверен, время покажет, насколько успешной окажется эта модель на рынке.