Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для роста трафика и контроля репутации — представила новый функционал «Суммаризация отзывов». Это решение, которое позволяет бизнесу получать детализированный анализ обратной связи с более чем 50 площадок, включая Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС и другие сервисы. Система помогает быстро выявлять ключевые проблемы и позитивные моменты, экономя недели ручного труда и давая компаниям инструменты для оперативного улучшения сервиса. Быстрый и точный анализ отзывов — это не просто удобство, а стратегически важный инструмент для бизнеса. Согласно данным, 93% клиентов читают отзывы перед покупкой, а 57% не готовы выбрать компанию с рейтингом ниже 4 звезд. Быстрое реагирование и адаптация к обратной связи позволяет не только удерживать текущих клиентов, но и привлекать новых за счёт положительного имиджа. Поинтер помогает компаниям наладить системную работу с отзывами, чтобы: Функционал уже адаптирован для компаний из разных сфер: розница, каф
Поинтер запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с 50+ платформ
24 марта24 мар
2 мин