Представьте себе величественный парад немецкого автопрома — Mercedes, BMW и Audi, с высоко поднятыми флагами, гордо шествующих по бескрайним просторам китайского рынка. Долгое время казалось, что им нет равных, что китайский покупатель, восхищённый блеском немецкой инженерии, готов платить за эти машины любые деньги. Но времена меняются, и даже самое надёжное колесо может заскрипеть. Китай, который некогда смотрел на Запад, сегодня делает собственные машины и делает их всё лучше. В особенности это касается электромобилей, где локальные бренды уже уверенно теснят именитых гостей. В этой новой реальности Audi решила не просто пересмотреть свою стратегию, а создать отдельное "альтер эго" — суббренд AUDI. Иронично, что именно Audi, первым из «немцев» вошедшая на китайский рынок в далёком 1988 году, теперь вынуждена адаптироваться, теряя своё узнаваемое лицо — культовые четыре кольца. На конференции по итогам продаж за 2024 год генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер объявил, что первый