Вечная мерзлота, полярная ночь, золотые прииски и бескрайние снежные равнины — все это Чукотка. Край нетронутой природы, почти непроходимый для обычного транспорта. В этих условиях снегоболотоходы — единственное средство сообщения между населенными пунктами для перевозки людей и доставки жизненно необходимых грузов. Но одной проходимости здесь недостаточно: не любой трак способен преодолевать расстояния в сотни километров при температурах до –50 °C, да еще и в пургу, из-за которой путь может растянуться 7–8 дней. Правила игры меняет «Профи-Макс-Арктика», созданный специально для русского Севера. Это давно поняли в компании «Каюр», специализирующейся на доставке грузов из Анадыря по всей Чукотке. В гараже перевозчика 10 снегоболотоходов от разных производителей, два из которых — «Профи-Макс» и его полярная модификация «Профи-Макс-Арктика» — выпущены на красноярском амфибийном заводе «Север». Именно эти машины в последние пару лет чаще всего используются для перевозки грузов в сложных по