Найти в Дзене

Журя и другие. Чернушная повесть. Эпилог (101)

Но это еще не конец истории полюбившихся читателю Жури и его друзей, которых, как известно, пора за шкирку и в музей. Ведь эти его дружбаны были не только из армейских или зинданских времен. Не в безвоздушном же пространстве он отирался, не на необитаемом острове жил! И если Бах, Таджик, Щетина, Вохмякидзе, Архип, а также Муса, Амина, Руслан, Беслан и прочая публика канули в реку времени и судьбы, то остальные то, новые его кореша - шалишь! Чем, например, плоха дядя Рая, предполагаемый гермафродит и успешная бизнес-вумен, а в прошлом - однокашница жирдяя по механическому институту Санкт-Петербурга? О, это настолько яркая личность, что о ней / нем можно писать целые романы нравоучительного жанра (то есть о вреде неумеренного употребления пивных напитков). Или чем плох Альфредыч - талантливый изобретатель, пьяница, бывший депутат одного регионального заксобрания, а ныне - егерь-смотритель Даурского национального парка? И его дочка Катюха топ-модельной внешности, вышедшая замуж за одного

Но это еще не конец истории полюбившихся читателю Жури и его друзей, которых, как известно, пора за шкирку и в музей. Ведь эти его дружбаны были не только из армейских или зинданских времен. Не в безвоздушном же пространстве он отирался, не на необитаемом острове жил! И если Бах, Таджик, Щетина, Вохмякидзе, Архип, а также Муса, Амина, Руслан, Беслан и прочая публика канули в реку времени и судьбы, то остальные то, новые его кореша - шалишь!

Чем, например, плоха дядя Рая, предполагаемый гермафродит и успешная бизнес-вумен, а в прошлом - однокашница жирдяя по механическому институту Санкт-Петербурга? О, это настолько яркая личность, что о ней / нем можно писать целые романы нравоучительного жанра (то есть о вреде неумеренного употребления пивных напитков). Или чем плох Альфредыч - талантливый изобретатель, пьяница, бывший депутат одного регионального заксобрания, а ныне - егерь-смотритель Даурского национального парка? И его дочка Катюха топ-модельной внешности, вышедшая замуж за одного турка-строителя? Звучит банально, но если присмотреться, там столько любопытных сюжетов найдется, что мама не горюй - я вас уверяю! Небезынтересна и Лера Бериллова, налитая 120 кг чистого плотного арийского сала бывшая тургеневская девушка, и алкаш Гоша Александров, и драчун Саня Кан, и боец ММА Муха, много кто. Да и армейский его "дружок" Серега-чукча (не тот Чукча, а настоящий) нет-нет, да всплывал на горизонте, став, как ни странно, модным на Западе этнохудожником. Впрочем, там мазил любят, лишь бы экзотического племени были.

Но самое смешное не в этом, а в том, что после похождений в горах Журя ухитрился... получить медаль ордена "За заслуги перед Отечеством"! Причем не просто так, а в максимально торжественной обстановке, в Екатерининском зале Кремля, из рук Президента Российской Федерации (не Ельцина и не Медведева). Пролез в герои каким-то неведомым макаром. Какие же заслуги Отечество отметило у этого жиробаса? Бог его знает. Мы то видели, что в зиндане он только дрых, жрал и п"рдел, еще и под дурачка косил, заговаривался. Этот его бубнеж под нос мигом прошел, едва он вновь ступил на благословенную топкую землю Северной Пальмиры и приперся в свою квартиру в Семенцах, раздав кучу интервью российским и британским телеканалам.

Особенно усердствовали британцы. Названивали ему с первого же вечера, а на следующий день примчались один из секретарей консульства и пресс-атташе - молодая шатенка по имени Гейл Дакуорт, привезли в консульскую резиденцию, обкормили фиш-энд-чипсами и ягнятиной по-йоркширски, напоили 30-летним Маклелланом, выспрашивали о жуткой судьбе четырех несчастных коллег-инженеров. Гейл вообще его подружкой заделалась. В "Грейнджер телеком" тоже не дремали, щедро выплатили всю до пенса зарплату за три месяца, еще и годовую премию подкинули, обещали отправить на реабилитацию в Лондон и на Виргинские острова, дали двухмесячный отпуск. Правда, в итоге отправили не на Тортолу и не в Челси, а в какой-то совковый затекаловский пансионат на берегу Финского залива.