Бермудский треугольник, также известен как треугольник Дьявола. Треугольник расположен между Бермудский острова, Пуэрто-Рико и Флоридой. Этот регион в Северной Атлантике считается самым загадочным.
Подробнее о Бермудском треугольнике, вы можете прочесть в предыдущей статье на моем канале. Она называется: "Исчезновения в Бермудском треугольнике: миф или реальность"
В этой же статье я хочу вам рассказать о 9 загадочных и странных историях, которые произошли в Бермудском треугольнике.
Ученые уже долгое время пытаются разобраться о странных явлениях, которые происходят в Бермудском треугольнике. Например, согласно теории о метане, исчезновение кораблей объясняется тем, корабль способен быстро погрузиться в воду из-за того, что метан, который выходит из-под дна океана снижает плотность воды.
Но эта теория никак не может нам объяснить исчезновение самолетов. Здесь уже речь идет о магнитных полях и различных помехах, которые мешают нормальной работе навигационному оборудованию.
В результате существует множество различных теорий, но ни одна из них, не может окончательно объяснение, почему в этом Бермудском треугольнике пропадают корабли и самолеты исчезают с лица земли.
В этой статье я собрал для вас список из 9 самых странных и загадочных случаев, которые были связаны с Бермудским треугольником.
1. Рейс №19.
Рейс №19 - это одно из самых известных происшествий в истории Бермудского треугольника. В декабре 1945 года пять бомбардировщиков ВМС США вылетели на простой учебный полет из штата Флорида.
Прошло меньше часа и в полете начались отклонения от курса. По радио были слышны разногласия по поводу того лететь ли им на юг или все-таки на запад. В последнем сообщении командир сказал о том, что у них заканчивается топливо и он готовит команду к посадке на океан, начались помехи и связь с самолетом пропала.
В результате чего военно-морской флот тут же направил новый самолет на поиски и помощь рейса №19, но также через некоторое время исчез с радаров и больше никогда не появлялся в эфире.
2. Американское судно "Циклоп".
Еще одно загадочное происшествие с "Циклопом" связано с крупнейшей потерей людей в истории США. В 1918 года корабль покинул Бразилию и направился в Балтимор.
Что произошло по дороге неизвестно, но корабль приплыл в Балтимор, его там видели. В этот же день корабль перестал выходить на связь. До сих пор неизвестно, что произошло с кораблем, куда исчезли все люди и члены экипажа, а их было на борту 306 человек.
3. Транспортный самолет DC-3, находился в 20 минутах от точки выгрузки и с ним пропала связь.
28 декабря 1948 года самолет Airborne Тransport DC-3 вылетел из Пуэрто-Рико в Майами, штат Флорида. Капитан корабля отправил радиограмму, в которой сообщалось о местонахождении самолета. Он также сообщил и о предполагаемом времени прибытия в 4.05 утра. Еще одна радиограмма была отправлена чуть позже же в 4.13 утра. В ней сообщалось, что самолет находится в 50 милях и юга от Флориды и до посадки им осталось всего лишь 20 минут.
Самое интересное, что это была последняя передача самолета DC-3, так как через пару минут он пропал с радаров. Трое членов экипажа и 28 пассажиров просто исчезли за 20 минут до посадки.
4. Таинственный корабль и корабль "Эллен Остин".
Еще одна странная история про таинственный корабль и пропавших людей. В 1880 году корабль "Эллен Остин" отправлялся из Лондона в Нью-Йорк и наткнулся на заброшенный корабль, который плавал сам по себе. Команда решила отбуксировать этот заброшенный корабль. На его борт перебрались несколько очень опытных членов экипажа и оба корабля отправились в путь вместе.
В какой-то момент поднялся очень сильный шторм и он разделил два судна. В результате брошенный корабль исчез, а "Эллен Остин" вернулся в Лондон.
Самое интересное, что позже это брошенный корабль видели снова, но как ни странно на борту была совершенно другая команда, не та, что была с корабля "Эллен Остин", о тех членов экипажа так ничего и неизвестно.
5. Пассажирский самолет Star Tiger.
28 января 1948 года пассажирский самолет Star Tiger авиакомпании British South American Airlines готовился к вылету из Лиссабона на Бермуды. Но этот самолет должен был сделать еще дозаправку в Санта-Марии.
Еще до вылета самолета капитан попросил всем покинуть самолет, так как были проблемы двигателем. Через 2,5 часа пассажиры вернулись на борт и самолет вылетел в Санта-Марию. Самолет благополучно добрался до Санта-Марии, но погода была настолько плохой, что капитан решил отложить дальнейший перелет.
На следующий день 29 января рейс на Бермуды возобновили. Был еще сильный ветер, но капитан решил, что если он будет держать самолет ниже 2000 футов над землей, то они смогут избежать шторма и легко доберутся до Бермудских островов.
Самое интересное, что от самолета не было ни сигналов бедствия, ни ответа на попытки с ними связаться. Самолет Star Tiger просто внезапно исчез с радаров. ВВС США организовали пятидневную спасательную операцию, но ни одна из них ни к чему не привела. На борту находилось 25 пассажиров и 6 членов экипажа, но к сожалению, так никого и не нашли.
6. Судно "Эль Фаро" было найдено на дне океана.
Еще один довольно странный случай произошел 1 октября 2015 года в Бермудском треугольнике. 30 сентября 2015 года контейнеровоз "Эль Фаро" вышел из штата Флориды и направился в Порто-Рико На борту судна было 33 человека.
Опытный капитан проложил такой курс, который должен был увезти команду и корабль подальше на безопасное расстояние от тропического шторма. На следующий день 1 октября 2015 года - это тропический шторм превратился в ураган 3-й категории и начал кружить вокруг корабля с огромной скоростью 145 км/ч.
Этот ураган под названием "Хоакин" обрушился на судно, волны достигали до 12 метров высоту. А зачем резко развернулся и ушел в обратном направлении.
После нескольких недель поисков судно было найдено целым и невредимым, но оно было на глубине 4500 метров под океаном.
7. Самолет рейса 441, который перевозил офицеров ВМС США и их семей также странным образом исчез.
В 1954 году военно-транспортный самолет на борту, которого находились офицеры военно-морского флота и их семьи, также пропали без вести. Они летели из Мэриленда на военную базу, на Азовские острова.
На борту самолета было 42 пассажира, которые просто исчезли в районе Бермудского треугольника. Не было никаких сигналов бедствия, не было найдено ни тел, ни обломков самого самолета.
Конкретная причина, что же на самом деле произошло с самолетом так и не было установлено. Рейс 441 так и остается загадкой. Что же с ним все-таки произошло, когда он пролетал над Бермудским треугольником.
8. Круизный лайнер Witchcraft, который исчез недалеко от берега.
В 1967 году круизный лайнер Witchcraft, отправлялся из Майами. На борту был капитал корабля и его друг священник отец Патрик Хорган.
Корабль недалеко отошел от берега, когда капитан сообщил по радио береговой охраной, что он во что-то врезался. Никто и не думал, что ущерб будет очень серьезным и что корабль нужно будет отбуксировать на берег.
Охрана тут же отправилась на помощь, потребовалось всего лишь 20 минут, чтобы добраться до этого корабля. Но когда они прибыли на место корабль уже полностью ушел под воду.
Самое интересное, что капитан был очень опытным и осторожным яхтсменом. У него даже было установлено на корабле специальное плавучие устройства, чтобы сделать его непотопляемым. Даже если потопить часть лодки, то вторая часть корпуса всё равно всплывет.
Когда береговая охрана приплыла на место, то они ничего не увидели. Не было ни обломков, ни вспышек. Они обыскали вокруг несколько тысяч миль и ничего не могли найти, что же все-таки произошло с кораблем, так и осталось загадкой.
9. Самолет С-54 Skymaster.
В 1947 году майор Ральф Уорд и с ним еще 5 членов экипажа покинули Бермудские острова и практически сразу же отклонились от курса. Они находились далеко к югу от запланированного маршрута, а затем внезапной резко изменили курс сначала на север, потом также внезапно изменили курс на юго-запад и направились прямо в центр шторма.
Никто не мог понять, что это были за маневры. От корабля оператору поступило только два очень слабых сигнала SOS, а затем наступила полная тишина.
Обломки были найдены примерно в 209 милях к северо-востоку от Флориды. Они свидетельствовали о том, что были очень сильные разрушения, которые характерны для очень сильного шторма.
Вопрос до сих пор остается открытым, как опытный капитан мог сам направить корабль в шторм.
Также вам может быть интересно:
Если вам было интересно, тогда ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, здесь будем много полезного и качественного материала.