Некоторые игры оставляют след в истории.
А некоторые — в характере. Bully — из вторых. Проект от Rockstar, вышедший ещё в 2006 году, не собирал миллиардов, не стал франшизой, не получил сиквела. Наш канал в телеграм - GamezTop
Но его до сих пор вспоминают с теплом, болью и ностальгией. Почему? Потому что в мире клонов GTA, Far Cry и Ubisoft-отметок на карте, Bully был живым, дерзким и честным. Он не имитировал подростков — он говорил на их языке. В Bully ты — не избранный, не супергерой, не убийца богов.
Ты — Джимми Хопкинс, отчисленный, доставляющий проблемы подросток, закинутый в элитную школу Bullworth, где всё прогнило: от учителей до старост. Мир построен по законам школы: Игра балансирует между: 💡 Bully не романтизирует школу. Она её обнажает. Показывает, что иерархии, страх, дружба и агрессия — не чёрно-белые, а реальные. Что делает Bully особенным?
Он не пытается быть большим. Он пытается быть правдоподобным.
Школа здесь — не фон, а реальный игровой мир со своими правила