Роман внезапно проснулся, не понимая, что послужило причиной его пробуждения. Он взял в руки телефон, чтобы узнать время, и увидел сообщение от Аллы, которое было отправлено десять минут назад.
«У нее прекрасные способности. Она сумела ментально докричаться до меня, вырвав из сновидений, и это несмотря на то, что у меня установлена защита от подобных воздействий», — подумал он и нажал на кнопку вызова. Алла сразу же ответила.
— Прости, я, наверное, разбудила тебя своим сообщением, но мне нужно во всем разобраться, и без твоей помощи я боюсь, что не справлюсь, — произнесла она с легкой нервозностью и чуть осипшим голосом после истерики, которая сразу же последовала, когда Роман не ответил на ее сообщение.
— Ты, конечно, меня разбудила, но не сообщением, — с улыбкой ответил Роман.
— Прости, не поняла, — растерянно произнесла Алла, услышав слова Романа, и на мгновение даже забыла, зачем так срочно он ей понадобился.
— Ты до меня достучалась ментально, проще говоря, мысленно, — сказал Роман и, услышав молчание, продолжил: — Могу предположить, что ты думала обо мне, почему я сплю, когда так нужен, ну или что-то в этом роде. Я прав?
— Да, — ответила Алла, окончательно растерявшись. — Не подумай ничего плохого, мне просто приснился странный сон, и я хотела поделиться им с тобой, узнать твое мнение. Я хотела позвонить, но потом посмотрела на время и решила написать. Когда я не получила ответа, то подумала: «Ну почему ты спишь? Хватит спать, просыпайся! Мне нужна твоя помощь».
— Вот об этом я и говорю, — рассмеялся Роман, направляясь на кухню, чтобы сделать себе кофе, ведь ложиться уже было бессмысленно.
— Прости, я не знала, что такое возможно, — сказала Алла, чувствуя неловкость и пытаясь осознать только что услышанное.
— Не стоит извиняться, — строго сказал Роман. — Все в порядке, не переживай. Расскажи, в чем дело.
Алла в мельчайших подробностях описала то, что увидела во сне, попутно задавая волнующие ее вопросы. Роман внимательно слушал, не перебивая, и делал пометки в блокноте, который взял с собой из комнаты.
— Знаешь, я не удивлен, что твои сновидения были именно такими, — сказал он. — Я понимаю, что тебе трудно поверить в их правдивость, ведь тебе показали события, которые ты не видела сама, и не могла знать о них. Обычно такое происходит с теми, у кого есть дар ясновидения, яснознания или яснослышания. Моя формула лишь немного усилила эти способности и направила их в нужное русло.
— Рома, у меня нет никаких способностей, и в семье тоже ни у кого не проявлялось ничего подобного.
— Подожди, не перебивай, — усмехнулся Роман. — Скажи мне честно, видел ли кто-нибудь еще тот символ, который ты видела за своей спиной или за спиной твоего мужа? Может, твоя мама или муж? Возможно, кто-то из знакомых спрашивал тебя, что это за символ светится у тебя за спиной?
— Нет, — растерянно ответила Алла. — Только я его видела.
— Интересно, почему его видела только ты? Ты не задумывалась об этом? Конечно, нет. Возможно, это связано с символом, который пробудил в тебе способности, или с тем, что ты читала Евангелие и повысила свои вибрации, открыв третий глаз. Но факт остается фактом, и я бы посоветовал тебе развивать эти способности хотя бы для себя. Однако сейчас не об этом.
Ты немного успокоилась, и теперь мы можем поговорить о твоем сне. Знаешь, сложно общаться с человеком, которого не видишь, но слышишь в его голосе истерические нотки, плач и всхлипы. Мне пришлось немного отвлечь тебя, но это не значит, что я шутил. Советую тебе прислушаться и попытаться развить свои способности, тем более они у тебя достаточно сильные, если ты смогла пробиться через мои защиты, с которыми мне еще предстоит поработать. Теперь ты готова слушать мои объяснения?
Алла, слушая Романа, прислушалась к своим ощущениям и осознала, что он прав. Она больше не чувствовала той паники, которая накрыла ее после пробуждения. Сейчас она способна здраво мыслить и спокойно воспринимать слова собеседника.
— Я готова, — произнесла Алла, присаживаясь на диван и готовясь внимательно выслушать объяснения.
— Ты спросила меня, почему ты увидела сон именно с этого момента, — начал Роман. — Этот момент стал отправной точкой, и чтобы ты не мучилась, скажу сразу, что рано или поздно это все равно бы произошло. Как ты помнишь из сна, Светлана и раньше предлагала своей дочке провести ритуал над тобой и твоим мужем, но Катя сомневалась. Скорее всего, это случилось бы, когда они узнали, что вы купили квартиру. Зависть побудила бы ее к действию.
— Рома, я не понимаю, я же была права.
Понимаешь, в тот день кое-что произошло. Я приехала с Сергеем в ларек с товаром, и пока он выгружал его из машины, а продавщица принимала, я заглянула в книгу учета. Там я увидела, что Вадим изначально вкладывал прибыль в развитие бизнеса, постепенно расширяя ассортимент товаров.
Ведь сначала в ларьке были только крупы, подсолнечное масло, хлеб и другие товары первой необходимости для дома. Супермаркет находился в начале поселка, и не каждый хотел идти так далеко за пачкой соли или спичками, когда рядом есть ларек, где можно приобрести все по таким же ценам.
Три месяца спустя, судя по записям, Вадим начал присваивать себе часть прибыли, а Сергей привозил товар, вкладывая свои личные средства. Скажу прямо: Сергею было проще не делать закупки, а сразу выдать Вадиму зарплату из своих личных денег.
Когда продавщица освободилась и увидела, что я делаю записи и фотографирую книгу учета, она, подбежав, забрала ее и сказала, что Катя запретила нам ее показывать. Вместо нее она дала мне другую, где были совсем другие цифры. Это было бы смешно, если бы не было так обидно. Хорошо, что продавщица была молодой девушкой и не поняла, что произошло. Она боялась потерять работу и попросила меня ничего не говорить Кате, а мне это было на руку.
Вечером того же дня мне позвонил знакомый риелтор и сказал, что есть неплохая квартира. Да, это не новостройка, а вторичное жилье, но трехкомнатная и в хорошем районе. Мы могли бы ее купить, добавив материнский капитал, так как сумма была подходящей. Я побежала к мужу с радостными новостями, и тогда выяснилось, что он брал из отложенных денег на закупку товара для ларька и на запчасти Вадиму.
Тогда я высказала Сергею свое мнение о их дружбе, а когда увидела исписанный листок с его тратами за полгода, показала то, что успела сфотографировать и выписать из книги учета. Также я упомянула о другой тетради, которая велась для нас, и что в ней были совсем другие цифры, — она замолчала, прикрыв глаза и пытаясь собраться с мыслями.
Роман слушал молча, понимая, что ей нужно выговориться и найти оправдание той ситуации, чтобы не мучить себя обвинениями в будущем.
— Алла, никто не говорил тебе, что ты была неправа. Ты увидела, что вас обманывают, и любой человек на твоем месте поступил бы так же. Более того, я даже могу предположить, что большинство людей на твоем месте позвонили бы Кате и устроили скандал прямо в ларьке.
— Вадим был дорог Сергею, они прошли через многое вместе, и я не хотела, чтобы он переживал из-за друга. Я хотела, чтобы он больше не имел с ним никаких дел. Хотя, если честно, я была уверена, что после того, как Сергей перестал делать закупки для ларька и покупать запчасти для машины, которую проще было продать, чем чинить, их дружба сойдет на нет.
Когда Вадим сказал Сергею, что Злате нужна зимняя куртка, мой муж протянул ему визитку магазина, где можно купить хорошую и качественную одежду со скидкой. Мы тогда делали ремонт и готовились к переезду, но Вадим об этом не знал. Если бы у нас были деньги, скорее всего, мы купили бы вещи крестнице Сережи, но в тот момент мы были не в состоянии. Да и сына надо было одевать, он тоже подрос. Вадим тогда ушел от нас недовольным.
Я оказалась права: после этого он стал реже приходить к нам в гости и почти перестал звонить, но на свадьбу все же пригласил нас. Не знаю, как для Вадима, но для Сережи, несмотря на все произошедшее, он все еще оставался другом. Хотя ему и было обидно, что только он дорожил их отношениями, в то время как Вадим использовал его в своих интересах и ради своей выгоды.
Однажды после разговора с Вадимом по телефону Сергей, тяжело вздохнув, сказал: «Имея таких друзей и врагов не надо. Я в очередной раз убедился, что ближе семьи никого нет и не может быть, а остальные — так, мимо проходящие или попутно идущие».
— Мудрые слова, — сказал Роман, усмехнувшись и вспоминая случаи из своей жизни, когда он тоже слишком доверял тем, кому не стоило. Он покачал головой, словно отгоняя воспоминания, и продолжил: — Как я уже говорил, ты смогла увидеть то, что происходило, благодаря своему дару. Поэтому сон и был таким, словно ты смотрела на все со стороны. Ты узнала правду, а теперь осталось дождаться, когда сработает «меч возмездия».
— Рома, он уже сработал, — ответила Алла. — После нашей встречи в кафе я тем же вечером прочитала то, что ты передал мне в файле, и это вызвало у меня такую ярость, что я зажгла свечу, нанеся на нее твой став, и легла спать. А на следующее утро семью Кати постигло наказание.
— Так быстро? — с недоверием спросил Роман. — Расскажи, что ты делала перед тем, как зажечь свечу. Мне это очень важно. Ты первая, у кого так быстро сработал став, хотя среди них тоже были одаренные.
Алла поделилась своими мыслями и чувствами после того, как прочитала его слова к ставу, о том, как она смотрела на огонь и думала, как сильно хочет, чтобы справедливость восторжествовала и наказание было суровым.
Затем она упомянула о звонке Кати, которая рассказала о происшествии с ее мамой и Вадимом. Катя в разговоре жаловалась, что у нее нет денег, но Алла понимала, что суммы на ее карте будет недостаточно. Она даже планировала занять деньги у знакомых, когда станет известен результат операции.
Вечером того же дня Катя звонила еще раз и сообщила, что операция прошла успешно. Она попросила занять пятьсот рублей, но Алла потратила деньги на лекарства для своей мамы и не могла помочь, да и не хотела — внутри было неспокойно, словно кошки скребли.
Закончив говорить, она замолчала, ожидая реакции Романа, который молчал, обдумывая услышанное.
— Как любопытно. Ты вложила в став силу намерения и эмоционально воздействовала на него, поэтому так быстро их и настигла кара. Полагаю, это не окончательный результат.
То, что ты не дала деньги, тебя уберегло. Сработало твое чутье, интуиция. Я не предупредил, забыл, что ты в магии совсем ничего не смыслишь.
Есть правило: в течение трех дней после совершения обряда, или, как в нашем случае, после сожжения свечи, нельзя из дома ничего отдавать, особенно тем, кто на тебя воздействовал. Иначе все может вернуться обратно и уже ничто не поможет и не спасет.
— Рома, мне так неловко перед тобой за то, что я разбудила тебя так рано. Мне следовало бы успокоиться и тщательно обдумать ситуацию, вместо того чтобы паниковать и устраивать истерику. Ведь все настолько очевидно. Пока мы разговариваем, я осознала, что они понесли заслуженное наказание, а затем мне показали во сне, с чего все началось и как все происходило.
— Ничего страшного, я сам дал тебе этот номер и сказал, что можно звонить и писать в любое время. Не стоит извиняться, ведь ты была в шоке после увиденного и услышанного во сне. Я считаю, что это нормальная реакция человека. И, честно говоря, я рад, что ты поделилась со мной, — сказал Роман, перебив Аллу, которая обычно во всем винила себя.
— Ты не поверишь, но я даже ходила в церковь, ставила свечку за здравие Светланы и заказывала ей сорокоуст, надеясь, что это поможет, — продолжала Алла.
Услышав слова Аллы, Роман не смог сдержать смех. Он так хохотал, что Алла сначала растерялась, а потом тоже начала смеяться, заразившись его смехом.
— Алла, ты просто чудо! — сквозь смех произнес Роман. — Прости, мне нужно успокоиться, и я все тебе объясню.
Продолжение:
Предыдущая: