В конце прошлой недели российский холдинг представил отчет по МСФО за 2024 год. Результаты оказались очень плохими. Выручка хоть и прибавила 11%, составив 147,6 млрд рублей, но операционная и чистая прибыль ушли в серьезный минус: 5 млрд и 95,5 (!) млрд рублей соответственно. Это значительно хуже, чем в прошлом году. Основная причина – рост расходов на ФОТ, маркетинг и обслуживание долга. Однако самое интересное другое. Во второй половине 2024 года в России началось замедление YouTube. За 7 месяцев, прошедших с момента ограничения работы видеохостинга в России, его среднесуточная аудитория снизилась на 23 млн человек, что составляет почти 56% от охватов в последний месяц бесперебойной работы сервиса – тогда аудитория составляла 52 млн человек. Среднемесячный же показатель сократился на 14 млн. Если раньше YouTube был четвертым в стране интернет-ресурсом по популярности среди населения России, то теперь опустился на 7 место, уступив "ВКонтакте", "Telegram" и "Сбербанку". Но на финансов