Фильм «Всё закончится на нас» с Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, вышедший в 2024 году, стал одним из самых успешных и обсуждаемых проектов года. При бюджете в $25 млн он собрал $351 млн.
Но в то же время с ним связан скандал, сотрясший киноиндустрию, который может стоить карьеры как Лайвли, так и Бальдони. Или сразу обоим. Оба обвиняют друг друга в различных грехах и взаимно подают друг на друга в суды. Под раздачу попал и муж актрисы — Райан Рейнольдс, который теперь также втянут в разбирательства.
Kinobugle.ru рассказывает подробную историю того, как слухи о творческих разногласиях переросли в судебные иски, взаимные обвинения и настоящую медийную войну, а также то, что сейчас происходит между его создателями.
Что за фильм «Всё закончится на нас»?
Это романтическая драма, основанная на одноименном романе Колин Гувер 2016 года. Книга, вдохновленная личным опытом автора и ее наблюдениями за отношениями родителей, рассказывает историю Лили Блум, молодой женщины, которая открывает цветочный магазин и вступает в сложные отношения с нейрохирургом Райлом Кинкейдом. Поведение и поступки Райла заставляют Лили переосмыслить свою жизнь и прошлое, связанное с домашним насилием в ее семье. Появление Атласа, друга детства, добавляет еще один слой в эту историю.
Джастин Бальдони приобрел права на книгу, выступил режиссером и сыграл Райла, а производством занималась его компания Wayfarer Studios совместно с Sony Pictures.
С чего всё началось?
Конфликт между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони зародился еще на этапе производства, но публично о нем заговорили только во время промо-кампании фильма в августе 2024 года. Первые признаки напряженности заметили фанаты: на премьере в Нью-Йорке 6 августа Бальдони не позировал с другими актерами, включая Лайвли, а его отсутствие в групповых интервью стало предметом обсуждений в соцсетях.
Вскоре выяснилось, что Лайвли, сама писательница Колин Гувер и другие участники проекта отписались от режиссера в Instagram*. Появились первые слухи о расколе.
Всё продумано? Нет
Изначально поклонники предположили, что дистанция между актером-режиссером и остальным кастом — это маркетинговый ход, связанный с темой фильма: Райл, персонаж Бальдони, — абьюзер, и его изоляция могла символизировать осуждение такого поведения. Однако данная теория быстро рухнула, когда в СМИ стали появляться сообщения о более серьезных проблемах.
В частности, THR писал о «трещине» в процессе постпродакшна: якобы существовали две разные версии фильма, одна из которых была создана по инициативе Лайвли. Сообщалось, что она привлекла монтажера, работавшего над «Дэдпулом и Росомахой» ее мужа Райана Рейнольдса.
- Прослушивание Хью Джекмана на роль Росомахи в «Людях Икс» длилось 20 секунд
Как конфликт набирал обороты?
Слухи о творческих разногласиях подтвердились, когда стало известно, что Лайвли активно вмешивалась в создание фильма, будучи не только актрисой, но и продюсером. Бальдони называл ее «творческой силой», что выглядело попыткой сгладить углы. Однако источники сообщали о напряженной атмосфере на площадке: Лайвли и Бальдони избегали общения вне сцен, а их подходы к работе расходились — она требовала контроля, он предпочитал свободу.
Неожиданные откровения
Ситуация обострилась, когда Блейк Лайвли на следующий день после премьеры фильма в интервью рассказала, что ее муж написал ключевую сцену на крыше в начале картины.
Внезапное признание вызвало уйму вопросов о степени влияния супружеской пары на проект.
Тем временем Джастин Бальдони в ответ на вопрос о возможном сиквеле на основе книги «Всё начинается с нас» ответил уклончиво:
«Я думаю, есть те, кто справится с этим лучше меня. Может, Блейк Лайвли захочет снять его сама».
Его тон и ухмылка, как отметили журналисты, показались саркастичными, что подлило масла в огонь слухов о конфликте между ним и актрисой.
Эскалация: Судебные иски и обвинения
В декабре 2024 года конфликт вышел на новый уровень. Лайвли подала жалобу в Калифорнийский департамент гражданских прав (ведомство, объединяющее функции трудовой инспекции, прокуратуры и омбудсмена), обвинив Бальдони в сексуальных домогательствах и создании токсичной среды.
20 декабря The New York Times опубликовало статью с переписками, где пиарщики Бальдони обсуждали кампанию по дискредитации Лайвли. ❗(запомните этот момент - он важен).
Вскоре последовали взаимные иски: Лайвли потребовала компенсации за эмоциональный ущерб, а Бальдони подал в суд на The New York Times за клевету и на Лайвли с Рейнольдсом, обвиняя их в шантаже.
По его версии, Лайвли и Рейнольдс угрожали сорвать промо-кампанию фильма и отказаться от участия в ней, если их требования по монтажу и творческому контролю не будут выполнены.
Бальдони утверждает, что этот «шантаж» начался еще во время съемок в 2023 году, когда Лайвли якобы требовала изменить сцены и привлекла мужа для написания диалогов, что режиссер расценил как попытку захватить проект.
Видео со съемочной площадки
20 января 2025 года команда Бальдони опубликовала видео со съемок танцевальной сцены. Задача была показать, как два героя наслаждаются друг другом.
«Пахнет так хорошо», - в какой-то момент говорит мужчина.
Лайвли отвечает, что это запах ее макияжа.
Позже съемки этой сцены актриса назовет нарушением границ.
Команда Бальдони утверждала, что видео опровергает ее претензии, показывая дружелюбное общение, но представители Лайвли настаивали, что запись лишь подтверждает ее дискомфорт и попытки отвлечь его.
Со стороны трудно это подтвердить. Сцена требует демонстрации влюбленности двух персонажей, и актеры отлично ее отыгрывают. Но совершенно неясно, где та грань, которую перешел Бальдони. На видео Лайвли не высказывает претензий. Не было их и за кадром, сразу после команды «Стоп!». Они возникли сильно позже.
Что происходит сейчас?
На март 2025 года конфликт между Лайвли и Бальдони остается главной темой Голливуда. Судебные баталии продолжаются: Лайвли добилась судебного запрета на разглашение Бальдони частной информации о деле. Теперь к ней имеют доступ только адвокаты.
Бальдони уже столкнулся с серьезными последствиями: он лишился контракта с WME, одним из крупнейших голливудских агентств, представляющих актеров и режиссеров, а организация Vital Voices, поддерживающая женщин-лидеров, лишила его ранее присужденной награды за вклад в продвижение прав женщин.
Тем временем писательница Колин Гувер и многие коллеги Лайвли публично поддержали актрису.
Sony Pictures хотя и дистанцировалась от конфликта, в декабре 2024 года выступила с осуждением онлайн-кампании против Лайвли. Сама актриса, похоже, полна решимостью растоптать партнера по фильму и наняла высококвалифицированного эксперта для управления кризисным пиаром - бывшего сотрудника ЦРУ.
В чем обвиняют Бальдони?
Лайвли обвиняет Бальдони в ряде проступков. Помимо комментария о запахе на съемках танцевальной сцены, он якобы без разрешения вошел в ее трейлер, пока она кормила ребенка грудью.
Кроме того, он вроде как обсуждал ее вес, выражая беспокойство по поводу сцен, где его персонаж должен поднимать ее на руки.
Актриса также упоминает импровизацию поцелуев и его рассказы о прошлом. Лайвли в своей жалобе указала, что Бальдони открыто говорил о своей «прежней зависимости» от просмотра порно, что она сочла неуместным для их работы.
Как работала пиар-команда?
По словам Лайвли, команда Бальдони организовала масштабную кампанию по ее дискредитации. В переписках, опубликованных The New York Times, обнаружились упоминания о «цифровой армии» — сети аккаунтов, которые должны были распространять негативный контент о ней. Иными словами — армия ботов.
Одним из примеров стало внезапное распространение старого интервью 2016 года с журналисткой Кьерсти Флаа: в нем актриса резко ответила на поздравление с беременностью, сказав:
«Поздравляю и вас с вашим животиком!», хотя Флаа не была беременна.
Ролик, выложенный на YouTube под названием «Интервью с Блейк Лайвли, из-за которого я хотела уволиться», набрал почти 7 млн просмотров, а сама журналистка позже заявила в Instagram*, что не связана с его внезапным всплеском популярности, намекнув на «чьих-то пиарщиков».
Лайвли считает, что это была попытка выставить ее скандальной и несдержанной для отвлечения внимания от ее обвинений в адрес Бальдони.
С Лайвли и Рейнольдса требуют больше $400 млн
Всего к марту 2025 года фигурируют шесть исков, общая сумма которых превышает $657 млн. Вот основные:
- Лайвли подала иск против Бальдони, его студии Wayfarer Studios и пиарщиков за сексуальные домогательства и репутационный ущерб, не указав конкретной суммы. Она просит суд самостоятельно определить размер компенсации на основе доказательств.
- Бальдони требует $250 млн от издания The New York Times за клевету в статье от 20 декабря 2024 года. Еще он требует более $400 млн от Лайвли и Рейнольдса, обвиняя их в шантаже и попытке захватить контроль над фильмом.
- Бывшая публицистка Бальдони судится с ним за нарушение контракта, он ответил иском к ней за разглашение данных.
Абсурд с милашкой Дэдпулом
Один из главных хитов 2024 года — «Дэдпул и Росомаха» — также оказался приплетенным к этим разбирательствам. По сюжету фильма герои встречают разные варианты болтливого наемника, среди которых оказывается очень добродушная метросексуальная версия, получившая прозвище Найспул.
Бальдони утверждает, что это публичное высмеивание, направленное против него. Он считает, что Найспул похож на него манерой речи и чрезмерной вежливостью: персонаж говорит мягким тоном, часто извиняется и использует театральные жесты, что, по его мнению, пародирует его образ «милого парня», известного по романтическим драмам.
Он требует от Marvel и Disney сохранить связанные документы — переписки, сценарии и заметки к фильму, которые, как он считает, могут доказать, что Рейнольдс сознательно высмеивал его через роль.
Бальдони считает, что Рейнольдс продолжил подколку за пределами «Дэдпула и Росомахи»: Лайвли поблагодарила «Гордона Рейнольдса» — известный псевдоним мужа, в финальных титрах «Всё закончится на нас» за его сценарный вклад.
Это подогрело фанатские теории, что Рейнольдс сознательно дразнил Бальдони через оба фильма, соединив Найспула и благодарность в единую цепочку насмешек. Ситуация выглядит абсурдно, но демонстрирует, как далеко зашли взаимные претензии.
Кроме того, Бальдони утверждает, что именно из-за давления Рейнольдса агентство WME разорвало с ним отношения.
Баланс сил и Хью Джекман
Сейчас достаточно трудно предположить, чем закончится это противостояние. Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс, очевидно, обладают большей известностью, влиянием и связями в Голливуде.
Даже Хью Джекман, лучший друг Рейнольдса, вписался в эту разборку.
Он вызвался дать некие показания в суде. Хотя не до конца ясно, что именно он может рассказать — возможно, о поведении Бальдони на мероприятии или о закулисных разговорах, — но сам факт его участия уже добавляет стороне Лайвли дополнительный вес.
Джастина Бальдони поддерживает Стив Саровитц, миллиардер и сооснователь их компании Wayfarer Studios. Его финансовая мощь могла бы уравнять шансы, но репутация Бальдони уже серьезно пострадала: потеря контракта с WME, отзыв награды от Vital Voices и публичная поддержка Лайвли со стороны коллег подорвали его положение в индустрии.
Для Лайвли и Рейнольдса ущерб на данный момент выглядит менее значительно.
Возможный итог
Тем временем британский Channel 5 выпустил документальный фильм о конфликте. При анонсе канал обещал осветить доказательства обеих сторон, но по мнению редких зрителей, создатели фильма не смогли выдержать объективность и представили Лайвли в более выгодном свете.
Документалка появится на стримингах в конце марта. Она способна стать частью судебных разбирательств, назначенных через год - на март 2026 года. Но велика вероятность, что дело может завершиться раньше мировым соглашением. В конце концов, затяжной процесс вредит всем сторонам.
* Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.
Яндекс.Дзен сайта kinobugle.ru
◀️К нам - в телеграм!
ЕЩЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: