Глава-22. Разведчик или шпион.
США. ЛЭНГЛИ. ШТАБ-КВАРТИРА ЦРУ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ЦРУ.
-- Джек, что у тебя?-- директор ЦРУ недовольно посмотрел на своего подчинённого, позволившего себе придти к нему без вызова и без записи.
-- Сэр! Но вы же сами сказали, что все сообщения от "Футболиста" должны немедленно и без очереди передаваться вам.
-- Тогда понятно! Это верно. Слушаю тебя.
"Футболист"-- это был глубоко законспирированный агент, занимавший высокий пост в иерархии русской ФСБ, когда-то давно, ещё в период разрядки учившийся в США и тогда же завербованный ЦРУ. С тех пор он очень редко, чтобы не спалиться, выходил на связь, но каждый раз только по очень важным сведениям.
-- Сэр! То что сообщил нам " футболист"-- это невероятно, но к сожалению это факт. Конечно, существует какой-то процент возможности, что это русские начали против нас свою игру, но это не тот случай и нести такую ахинею для игры с нами даже самым идиотским спецслужбам было бы глупо!
-- Короче, Джек! Что же такое могло случиться экстраординарного, что "футболист" так разнервничался?
-- У русских появился Сталин!
-- Что???
-- Сталин! Настоящий, живой! Они каким-то образом его вытащили из прошлого перед покушением на него тогдашней нашей агентессы по имени Рахиль.
-- Джек, но это же невозможно! Этого нельзя даже допустить! Где он сейчас? На Лубянке?
-- Нет, Сэр! Похоже, на Лубянке и сами в шоке от этой новости и собираются послать за ним своих боевиков, чтобы притащить в свои подвалы.
-- А разве он не в Москве? Где же, чёрт возьми?
-- В Тудыкино, сэр! В том самом Тудыкино, где и раньше происходили самые невероятные истории!
-- Джек! Скажи, мы сможем определить русских и оказаться в этом грёбаном Тудыкино раньше их?
-- Сэр, возможно, если вы дадите команду задействовать нашу "спящую" команду в Краснопёрске. Там наши двое агентов уже лет десять работают на режимном предприятии и время от времени передают нам сведения о выпускаемой продукции.
-- Тогда, Джек, действуй, я даю тебе карт-- бланш. И запомни одно-- приказ однозначен-- Сталина убить и желательно останки его скрыть, закопать, сжечь, чтобы только о нём больше ни слуху не духу не было!
-- Есть, Сэр!
******************🛎******************
Глава-23. Единственный шанс.
-- Дорофеич, беда!
Лариса ворвалась ко мне в дом без стука, раскрасневшая от бега.
-- Что случилось?
-- Я только что случайно услышала разговор по телефону одного знакомого водителя фуры. Он из КГБ! Фу ты , нет, из этого -- ФСБ. Он звонил явно в Москву и сообщал о Сталине. Был длинный разговор и я всё слышала из за нашего склада. Они явно собираются послать сюда агентов и арестовать или даже убить его!
-- Блин! Как мы об этом не подумали! Пошли к Саиду-- он же у него в доме!
Саид оказался на работе и нам пришлось сделать крюк, чтобы найти его и объяснить, что к чему. По пути увидели Вована и уже вместе с ним пошли домой к Саиду. Сталин сидел с Маринкой за столом и они мирно пили чай перед включённым телевизором.
-- А вот и маи таварыщи прышлы! Садытэс с нами чай пит! Харош чай, крэпкий!
-- Иосиф! Некогда нам сейчас чаИ распивать. Понимаешь, мы, дураки, совсем не подумали о том, что если в Москве узнают, что Сталин жив, -- они же там с ума сойдут от страха. Они же за власть горло кому угодно перегрызут, маму родную не пожалеют. Да ты и сам знаешь-- насмотрелся у себя такого же.
-- Да нэ сабираюс я в Маскву! Нэ нада мнэ эта власт. Надаэло на всу эту дрян сматрэт.
-- Так они так не думают! Они же теперь уверены, что кто-то вытащил тебя из прошлого, чтобы, прикрываясь тобой, как знаменем честности и законности, выиграть следующие выборы и выдвинуть тебя кандидатом в президенты страны! А ведь если это произойдёт, все уверены, что большинство за тебя и проголосуют, потому что задолбало всё!
-- Эх! И что тэпэр дэлать мнэ? Я толко хатэл отдохнут от всэго, пасыдэт на рыбалкэ, па прыродэ погулят...
-- Спрятать его надо!-- Вован задумался. Хотя где спрячешь? Там , в конторе такие "волкодавы", что и под землёй найдут.
-- Под землёй?-- Тут уже я аж подскочил со стула. -- Под землёй его точно не найдут! Иосиф, а как ты относишься к Ивану Грозному?
-- Уважаю! Хароший, силный бил цар! А пры чём тут Грозный?
-- Понимаешь, Иосиф! У нас, в Тудыкино, всё не так, как везде. Да ты и сам помнишь, как молодым ещё ты у нас побывал. И кроме тебя мы тут сумели познакомиться с Колчаком, и, не поверишь, даже с Екатериной Второй и в нашего Толяна даже влюбилась ее подруга Дашкова. И ещё... И ещё у нас жила здесь дочь Николая Второго-- Анастасия!
-- Так ви всё знаэтэ про расстрэл сэмьи царя? Ви знаэтэ, что расстрэляли другых? Аткуда?
-- Это Тудыкино, Иосиф! Мы знали про твои с Троцким заморочки и про то, как скрывали царскую семью.
-- Эх Дарафэич! Ну удывил!
-- Так вот, Иосиф! Иван Грозный недавно лично сам у нас побывал и даже просил почаще к нему заходить. Теперь понимаешь, где тебя можно спрятать?
******************🛎*******************
Глава-24. Два "тирана".
Если агент ФСБ сегодня звонил, то уже завтра можно ждать гостей и поэтому мы не тянули время и пошли в церковь к отцу Николаю!
-- Отец Николай! Твоя помощь нужна! Мы рассказали священнику ситуацию со Сталиным и он полностью согласился с нашими неприятными выводами.
-- Пошли, Дорофеич, прямо сейчас пошли. Знаю я эту братию из спецслужб. Сначала стреляют-- потом разбираются. Так и с моим отцом произошло в 60-е годы. На него кляузу написали те, кому не нравилась его порядочность и КГБ не стали разбираться ,а просто прикончили, якобы при попытке сопротивления. Время было такое, когда Хрущёв начал на священников гонение и в церквах склады и скотники устроили..
Я, Вован и отец Николай, взявший ту самую книгу-ключ к переходу в 16-й век, спустились в подземный ход и светив двумя фонарями снова, как и два месяца назад, тронулись в путь.
На этот раз нас ожидали. Иван Грозный поставил стражу у той самой стены с дверью с наказом, как только появятся гости, препроводить их прямо к нему .
И как только в сплошной стене образовался проход, стражники, поначалу напугав нас, поклонились нам и сотник повёл нас прямо в покои царя.
Иван, видимо не ожидал никого и читал какую-то книгу, когда ему доложили о прибытии гостей с ТОЙ стороны, как они сказали.
Царь явно обрадовался этому, потому что сам вышел из кабинета и по очереди обнял нас.
-- Эх, други мои! Я и не чаял вас больше лицезреть в моих хоромах. Боялся, что Господь не позволит снова свершить чудо явления из грядущего. Но Господь смилостивился и я могу теперича снова видеть вас. По делу ли вы ко мне пожаловали или же просто по дружбе нашей?
-- Иван Васильевич! Просьба у нас к тебе большая. Позволь человеку, скрывающемуся от неправедного обвинения в нашем мире найти у тебя в твоём мире укрытие и спасение. Ты о нём осведомлён и видел его и его деяния в компьютере.
--Кто же это? Чай не Сталин ли это?
-- Он самый, Иван Васильевич! Мы его вытащили перед тем, как его хотели отравить.
-- Вот молодцы! Господне дело сделали. Вспоминаю ваши рассказы о нём, как он Русь поднимал после войны с Германцами. Значится, он там не ко двору пришёлся! Точно как и я. Ох, ма! Какой же у нас неблагодарный народ...
-- Да в том то и дело, что народ его любил и сейчас вспоминает с добром, а ненавидит его свои же бывшие друзья и козни строят. А сейчас узнали, что Сталин у нас и перепугались-- убийц подсылают. Пожалуй, уже завтра у нас будут!
-- Так что ж вы тянете? Лясы тут точите. Пошли, я с вами пойду! Нельзя честному человеку дать сгинуть!
******************🛎******************
Мои дорогие читатели! В следующей части наконец, всё и закончится.
Ну вот теперь недалеко и от развязки! Действительно, где ещё можно лучше спрятать Сталина, как не у самого Ивана Грозного, которого он сам считал лучшим царём.