Ранее клиент пробовал самостоятельно настроить рекламу, но кроме подписчиков ничего не получилось привести. Начали работу с разбора рекламного кабинета. Сразу были выявлены ошибки в настройках рекламы (неправильная аудитория, креатив, текст) в общем неправильно было всё. Решили начать с тестового запуска.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Мы решили работать в новом кабинете, поскольку ниша довольно широкая и алгоритмы кабинета позволяют делать хорошие результаты.
Первым делом был создан простой чат-бот, подключен триггер на приветственное сообщение. В качестве оффера сделали секретный подарок для учеников автошколы, чтобы узнать что это и его получить необходимо ответить на простые вопросы бота. Предлагалось указать опыт вождения (пробовал ли человек ездить за рулем) и на какой бы коробке передач хотел бы обучаться (автомат или механика). После уже был виден подарок, это книжка по пдд + фирменная ручка с брендингом автошколы, мелочь, но весьма приятная, согласитесь. Далее, чтобы забрать это все, необходимо было оставить фио + номер телефона и заключить договор со школой.
В чем заключалась уникальность уникальность автошколы? Первое, мы обучаем только на категорию B, у нас нет А и С категорий. Стоимость за обучение была выше конкурентной, если у других было в районе 36 000₽ у нас было 41 000₽. Напрашивается вопрос, а почему так? Здесь как раз-таки мы делаем упор на конкурентные преимущества, которые использовали в рекламе, это:
- удобное расположение в центре города
- профессиональный педагогический состав
- современные учебные классы
- абсолютно новый парк автомобилей
- выкатываем ровно полтора часа на практическом вождении, не меньше! - это прям боль всех, кто учился на права, думаю вы сейчас понимаете меня)
- возможность самостоятельно выбрать инструктора - этого тоже нет у многих)
В среднем заявка была в районе 200-350₽. Все заявка были целевые и качественные. Проблем с продажами не возникло. Чек на обучение напомню был 41 000₽ за механическую коробку передач и 42 000₽ за автоматическую. Конверсия в продажу составила 18%. Повлиял фактор сезонности, безусловно, так же в будущем планируется подключить рассылки, в такой нише это ключевой инструмент по дожиму и прогреву аудитории.
Аудитории, которые сработали:
- Ключевые запросы связанные с обучение в автошколе
- Конкуренты в связке со студентами
Что не сработало:
- Гео-метка 3-5 км от автошколы
- Широкая
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ
Результаты работы
Потрачено — 16 092,49 ₽
Количество заявок— 50
Цена за заявку— 322₽
Из 50 заявок заключено 9 договоров на общую сумму 369 000₽. Конверсия из заявки в продажу составила 18%. ROMI составил 2 193%. Клиент остался доволен работой, продолжаем сотрудничество.
Если у вас автошкола или любой другой проект и вам нужны целевые заявки, пишите - https://vk.me/novitskyprotarget