Советский автопром в силу определенных обстоятельств сильно уступал американскому, немецкому и даже французскому. Много чего копировали у иностранных грузовиков, а кое-что делали на собственном энтузиазме. Примерно четверть конструкций машин оказывались сырыми, и все потому, что проектирование шло так называемым опытным путем. Говоря современным языком, «методом тыка». Тем не менее, на этих грузовиках можно было ездить и выполнять план по грузоперевозкам. Эту машину начали делать еще в 1939 г., на основе глубоко переработанной первой модели ЗИС-15. Просто взяли, что смогли с американского International KP11. Кстати, проектировали ЗИС-150 фактически студенты. В итоге машина получилась как бы неплохая, но это был выставочный экземпляр, собранный практически вручную. Для массового производства ЗИС-150 абсолютно не годился. И еще – было много ошибок по трансмиссии, особенно в части карданной передачи. Ездить быстрее 70 км/ч было неимоверно даже для опытных водителей. В итоге ЗИС-150 сняли
Их сконструировали «методом тыка»: 4 самых неудачных советских грузовика, которые не справлялись со своими задачами
24 марта24 мар
51,9 тыс
3 мин