Проект И-170 (изделие М) И-170 был спроектированным, но так и не построенным вариантом И-153 с деревянным фюзеляжем, сужающимися крыльями площадью 25 кв. м и двигателем М-106 с жидкостным охлаждением. Предполагалось, что максимальная скорость составит 500 км/ч , работы над ним начались в конце лета. в 1939 году. Также рассматривалась возможность установки радиального двигателя М-64 и 12-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения М-105 (последний был разработан В. Климовым). Предполагалось, что проектные работы по версии М-106 будут завершены к 15-му октябрю 1939 года, а макет будет готов через четыре. недели. В октябре Поликарпов отправился в Германию, а по возвращении обнаружил, что потерял 80 сотрудников из-за новой команды Микояна и что все работы по И-170 прекратились. И-190 экспериментальный истребитель И-190 был разработан на заводе № 156 в течение двух лет, начиная с конца января 1938 года, как преемник И-153. Он должен был оснащаться двигателем М-88, разработанным С. Туманск
Истребители Поликарпова: Последний в своем роде
4 апреля4 апр
1032
2 мин