ВТБ сообщил об обнаружении новой схемы мошенничества, направленной на создание ложного чувства безопасности у клиентов. По данным банка, злоумышленники изменили привычную тактику и теперь уверяют клиентов, что «сообщать коды из СМС не требуется». На это обстоятельство стали чаще жаловаться в марте. Во время разговора с потенциальной жертвой мошенники стараются создать видимость безопасности, используя ключевые рекомендации банков и различных государственных сервисов. Информацию об этом передаёт «РИА Новости». При первом звонке мошенники запугивают клиента или нарочито создают атмосферу доверия, чтобы жертва не заподозрила обман. В процессе разговора клиент может получить указание подождать на линии, когда мошенники «забывают» отключить микрофон и обсуждают подключение «генерала ФСБ». Затем звонок внезапно обрывается. На следующем этапе жертва получает СМС или письмо по электронной почте, в котором говорится о попытке доступа к её аккаунту с неизвестного устройства. В сообщении указывае
ВТБ: мошенники стали использовать усовершенствованную схему без кодов из СМС
4 апреля4 апр
1343
1 мин