Найти в Дзене
Про Брендинг

Продвижение на маркетплейсах: причем тут штампы?

Оглавление

Создать группу постоянных клиентов на маркетплейсе можно с помощью брендинга – эстетичная упаковка со штампом заставит покупателей запомнить вас и обратиться снова.

Штамп для упаковки
Штамп для упаковки

Огромный ассортимент товаров, отзывы реальных людей, быстрая и бесплатная доставка, многочисленные распродажи и скидки – маркетплейсы предложили покупателям самые привлекательные условия. Поэтому их оборот растет в геометрической прогрессии, а предпринимателям приходится подстраиваться под их условия. От чего же зависит успех продаж и причем тут штампы для коробок? Давайте разбираться.

Условия сотрудничества

Сегодня начать работу с Wildberries или OZON может предприниматель любого масштаба – заключить договор могут даже самозанятые: ремесленники, флористы, кондитеры. Всем желающим предлагается два варианта на выбор:

· Продажи со склада маркетплейса. При этом вы доставляете товар в ближайший к вам пункт, оплачиваете его хранение и транспортировку, цены же выставляются с учетом расходов и комиссии площадки.

· Продажи с вашего склада. В этом случае при оформлении заказа вы лично доставляете свой товар в точку его приема, а далее он доставляется силами маркетплейса.

И в том, и в другом случае ответственность за сохранность груза возлагается на его владельца – предпринимателя. Поэтому он обязан побеспокоиться об упаковке каждого товара. В соответствии с требованиями маркетплейса, предпочтительно использовать картон и пленку, который защитят вещи при многочисленных перегрузках и позволят ей в целости и сохранности доехать до покупателя.

Какой должна быть упаковка?

Важно понимать, что требования маркетплейса основаны исключительно на рациональном расчете: хрупкий фарфор в почтовом пакете просто не имеет шансов доехать «живым», а для одежды подойдет и пакет. Но продавец должен учитывать и некоторые другие нюансы:

· Брендинг. Ушли в прошлое те времена, когда продажи на Wildberries и OZON обезличивали ваш бизнес. Грамотного продавца всегда добавляют в «Избранное» и возвращаются к нему снова. Причиной тому элементы брендинга. Закажите изготовление штампов для упаковки с фирменной символикой – получая коробку с таким оттиском, покупатель обязательно вас запомнит.

· Эмоции. До 50% покупок на маркетплейсах обусловлены не потребностью, а работой дофаминовой системы организма – нам важно получать удовольствие от полученных товаров. Поэтому упаковка обязана не только защищать вещь от повреждения, но и радовать покупателя. Не обязательно тратиться на подарочный пакет – можно просто воспользоваться штампом для бирок и оставить приятное пожелание или поблагодарить за покупку.

· Сохранение целостности после распаковки. Около 30% товаров в пунктах выдачи возвращают обратно: не тот цвет, не тот размер или просто пуговицы не перламутровые. После этого вещь возвращается на склад и продается повторно. Представьте, насколько будет разочарован новый покупатель, который получит ее в разорванном пакете или коробке! Поэтому важно позаботиться о том, чтобы упаковку можно было вскрыть без повреждений. Хорошим вариантом становятся небольшие коробки, заклеивающиеся скотчем, пакеты zip-lock.

Итак, привлечь покупателя на маркетплейсе можно картинкой, а удержать – качественным товаром и его доставкой в эстетичном виде. Закажите штамп для упаковки и бирок в STEMP – и получайте повторные заказы от своих покупателей!

Источник: Компания STEMP - stemp.ru