Найти в Дзене

Меган Маркл выставила свою жизнь на продажу, как на гаражной распродаже, - Джордж Честертон

Если бы только свою - это было бы ещё терпимо. Если бы подлинную, да еще с бэкграундом и честными откровениями прямо по анкете, - даже интересно (про яхтинг, например...). Но Меган Маркл, создавая образ "традиционной жены-хозяюшки" и одновременно "работающей мамы - бизнес-леди" (и как ее не порвет от такого когнитивного диссонанса?), мало того, что старательно приукрашивает действительность, она ещё и вплетает в свою вновь переписываемую историю жизни принца Гарри и своих детей. Многие скажут: но ведь они - часть ее жизни, она не может, рассказывая о себе, обойтись без упоминания мужа и детей. Согласна, не может. Но поскольку ее нынешний этап - бизнес на всем, до чего она может дотянуться, то может быть ей стоит следовать принципу "это бизнес - ничего личного", несколько переосмыслив (как банановый сплит) эту фразу?

Джордж Честертон написал по поводу "Меган - вся жизнь на продажу" весьма ироничную колонку для издания The Telegraph:

- Каждому приходится зарабатывать на жизнь, но Меган выставила свою жизнь на продажу.

Герцогиня Сассекская надеется, что ее личный "бренд" может принести ей состояние. Но какой ценой?

Меган Маркл, как известно, стесняется публичности, но ей удалось выбраться из-под одеяла, уклоняясь от многочисленных рядов интернет-хейтеров, чтобы создать страницу покупок своих любимых вещей. Для того, кто ранее рассуждал о святости "права на частную жизнь", эта последняя попытка выглядит так, будто она выставила на продажу всю свою жизнь.

"Тщательно отобранная и тщательно подобранная коллекция вещей, которые я люблю, - надеюсь, они вам понравятся! - объявляет Меган на своей домашней странице на сайте ShopMy. - Обратите внимание, что некоторые продукты могут содержать комиссионные ссылки".

По крайней мере, она соблюдает Закон о рекламе. Меган поделилась ссылкой на свою коллекцию со своими 2,6 миллионами подписчиков в Запретграм в прошлый понедельник. Сайт ShopMy, по-видимому, предназначен для "элитных инфлюенсеров", чтобы они могли заработать дополнительные деньги, если клиент покупает товар по ссылке, которой они поделились, - с солидными комиссиями до 30 процентов. Я уверен, что именно о таком будущем мечтали покойная королева и принц Филипп, наблюдая, как их внук ведет ее по проходу часовни Святого Георгия.

Меган - "элитный инфлюенсер"? Ну, пока что впечатления неоднозначные (на ее странице ShopMy действительно неоднозначные, если вы посмотрите достаточно внимательно). Герцогиня запустила целый ряд новых предприятий в этом году, от ее шоу для Netflix "С любовью, Меган" и бренда образа жизни, переименованного в As Ever ("Как всегда"), до еще одного подкаста "Исповедь женщины-основательницы". Тот факт, что у шоу Netflix паршивые рейтинги (хотя оно и стало хитом в странах Балтии), а ее предыдущий подкаст для Spotify был отменен, не имеет значения. Возможно, наибольшей проблемой для поклонников Меган, является то, что она, по-видимому, перекрестно рекламировала некоторые товары своего бренда с 32 товарами на своей странице ShopMy, что дало повод некоторым критикам обвинить ее в "монетизации монархии".

Мы знаем, что калифорнийцы придают большое значение позитивному мышлению и самовыражению, но наверняка мало кого убедили сообщения о том, что герцогиня верит, что ее новые начинания сделают ее миллиардершей. Среди повседневных товаров, предлагаемых на странице Меган ShopMy, есть ожерелье Maya Brenner Happiness Retreat за 382 фунта стерлингов, сумка через плечо Panna за 715 фунтов стерлингов и карандаш для глаз Snip за 19,50 фунтов стерлингов. Для тех, кто все еще хочет полный пакет Меган, навязчивая реклама сопровождается фотографиями в Запретграм, на которых ее обнимает принц Гарри на пляже, а кто-то что-то наливает на круассан. То, что когда-то могло показаться откровенным взглядом на ее жизнь, теперь фактически является рекламой, поскольку наряды, которые она носит в каждом посте, доступны для покупки.

Необычно то, что она, кажется, даже зашла так далеко, что раскрыла личные, закулисные подробности макияжа, который она использовала на своей свадьбе с герцогом Сассекским, рекламируя его под баннером с надписью "Свадебная коллекция".

Ее эффективный подбор контента наверняка был бы востребован, даже если бы она не была герцогиней Сассекской, - она в этом деле некогда преуспела, создав блог о стиле жизни под названием The Tig, но закрыла его в 2017 году.

Возвращаясь к странице ShopMy: Меган сообщает, что ее "давно просили поделиться своим гардеробом", хотя она не говорит, кто именно. В отличие от таких исполинов, как Марта Стюарт, Рианна или Гвинет Пэлтроу, у Меган нет ни культурного влияния, ни послужного списка достижений, чтобы убедить многих покупателей в том, что у нее есть что-то интересное или уникальное для продажи. Идея покупать бренд "Сассекс" только потому, что она когда-то была причастна к Виндзорам, сомнительна, поскольку теперь она столь же легковесна, как перышко и такая же непрочная, как укороченный свитер из кашемировой смеси (156 фунтов стерлингов для вас).

Каждому приходится зарабатывать на жизнь, но торговля на сайте для инфлюенсеров немного напоминает гаражную распродажу из багажника автомобиля в Монтесито.

Между тем, Меган Маркл вновь показала в Запретграм, как готовит, тиская при этом собаку, "Шантильи Лили" - десерт, который она назвала в честь своей дочери, принцессы Лилибет Дианы. Посмотреть видео можно на моем телеграм-канале "Созвездие" (подписка категорически приветствуется!!!) по ссылке:

Созвездие

Вам может быть интересно: