Антихрупкость
ТОП-проблем экспертов, которые я наблюдаю в комментариях, на разборах, консультациях, вебинарах:
😔 "продаю только консультации/разовые услуги и больше вести клиентов некуда, не могу придумать"
😔 "есть разные услуги и продукты, но логического движения клиентов по ним нет"
😔 "реклама не окупается или окупается очень долго"
Но всё это полбеды.
Скажем так.
➤ Да, печально, что у кого-то из вас есть только разовые консультации. Скорее всего, вам скучно и вы уже устали уже давать клиентам одно и то же, хочется разнообразия. И вам, и им. Но непонятно, что бы такого предложить. В голове пустота одновременно с кашей из мыслей...
Да, проблема, но ... в принципе жить можно.
➤ Да, кто-то из вас насоздавал продуктов, они даже вроде как разные, но почему-то клиенты, зараза, не покупают по несколько раз! Каждый покупает что-то своё, отдельное. По 1 разу и всё.
Да, проблема, но... в принципе жить можно.
➤ Да, реклама не окупается. Вообще вы как слепый котёнок двигаетесь и тратите деньги впустую. В целом можно же перестать рекламу покупать 😂
А что, тоже вариант. Делать вид, что проблемы нет путём заметания её под коврик - тоже решение))
Есть ключевое следствие этих недочётов:
Отсутствие устойчивости и стабильности в вашей частной практике.
А значит, нет безопасности.
И свободы.
———
Когда у вас только разовые консультации - это не безопасно 🙅🏻♀️
Когда клиент вообще не двигается по вашей продуктовой линейке, хотя вроде бы там есть из чего повыбирать - это не безопасно 🙅🏻♀️
Когда реклама у вас окупается очень долго или не окупается вообще, и вы в целом выхлопа от всей этой деятельности не видите - это не безопасно 🙅🏻♀️
Откуда ей взяться? Во всех этих случаях вы не управляете своими продажами, доходом и просто рассчитываете на авось.
А знаете, в чём свобода выражается на уровне продуктовой линейки?
✔️ Когда у вас есть возможность выбирать клиентов и продукты под них и вы знаете, кому что больше подойдёт для того, чтобы повысить конверсию в довольный отзыв и кейс
✔️ Когда вы платите за клиента всего 1 раз, а дальше он приносит вам кратно больше уже "бесплатно". Причём он ещё и кайфует от знаний, навыков и вообще от вас в целом
✔️ Когда вы точно знаете, за счёт каких продуктов можно быстро окупать рекламу, а какие вообще не созданы для этой цели. А значит, вы свободны распределять ресурсы туда, куда вам нужно 😉
Вот это свобода. И стабильность.
———
"Настя, придумай для меня формат сотрудничества"
"Подскажите, что мне больше всего подойдёт - сейчас расскажу свой запрос"
"А когда будет... и как попасть в ранний список?"
Вот такие запросы ко мне ⬆️ - это показатель продуманной продуктовой линейки, на базе которой я очень уверенно себя чувствую, а проект "Адекватный Маркетинг" стабильно растёт.
За безопасностью и уверенностью в завтрашнем дне идём на интенсив "Продуктовая линейка. Повторные продажи. LTV". Старт уже в понедельник, 7 апреля 👇🏻
https://adekvat-marketing.ru/product