Как часто вы попадаетесь на крючок? Clickbait – так называют сенсационное название или заголовок, который побуждает нажать на ссылку. Эти обманчивые заголовки можно заметить в видеороликах, статьях, сообщениях в социальных сетях и на фотографиях. 🎣 Всё просто: click – кликнуть, bait – приманка. Особенно любит ловить читателей на крючок жёлтая пресса – недавно как раз обсуждали жаркую конкурентную борьбу за внимание читателей и к чему это приводит. Например, заголовок видео может создать у вас впечатление, что известная личность умерла, поскольку в нём говорится, что он «покинул нас» (“left us”). И вот, израсходовав пару пачек бумажных платочков, вытирая слёзы, вы решаетесь открыть видео, как выясняется, что слухи о смерти сильно преувеличены ваш любимый актёр жив-здоров, просто решил сделать перерыв и поставил карьеру на паузу, улетев в Тибет помогать шерпам самоидентифицироваться или копать ирригационные каналы для выращивания руколы. Слово clickbait появилось в Оксфордском слова