Найти в Дзене

«Яндекс Маркет» запустил новые функции для продавцов, позволяющие напрямую работать с аудиторией и привлекать внешний трафик

«Яндекс Маркет» запустил новые функции для продавцов, позволяющие напрямую работать с аудиторией и привлекать внешний трафик. Об этом сообщили представители компании.

Среди новинок:

- Создание акций и тематических подборок товаров.

- Push-уведомления для постоянных клиентов.

- Гибкие настройки витрин: баннеры, подразделы и товарные полки.

Выгодные условия для продавцов:

- Сниженная комиссия 5% за заказы, оформленные через витрину.

- Если подписчик магазина совершил 2+ покупки за полгода, комиссия также снижается до 5%.

Аналитика и реклама:

- Добавлены инструменты для отслеживания заказов, посещаемости и подписок.

- Продвижение витрин стало безопаснее: на странице магазина больше не показываются предложения конкурентов.

Обновления в логистике:

- В 15 городах продавцы могут доставлять товары напрямую в пункты выдачи (ПВЗ).

- В 6 городах доступна услуга мультипоставки.

- Изменения касаются селлеров, работающих по модели FBY (товары хранятся на складах «Яндекс Маркета»).

Ранее маркетплейс отменил оплату наличными при получении в ПВЗ, так как этот способ стал менее популярен среди покупателей.