«Яндекс Маркет» запустил новые функции для продавцов, позволяющие напрямую работать с аудиторией и привлекать внешний трафик. Об этом сообщили представители компании.
Среди новинок:
- Создание акций и тематических подборок товаров.
- Push-уведомления для постоянных клиентов.
- Гибкие настройки витрин: баннеры, подразделы и товарные полки.
Выгодные условия для продавцов:
- Сниженная комиссия 5% за заказы, оформленные через витрину.
- Если подписчик магазина совершил 2+ покупки за полгода, комиссия также снижается до 5%.
Аналитика и реклама:
- Добавлены инструменты для отслеживания заказов, посещаемости и подписок.
- Продвижение витрин стало безопаснее: на странице магазина больше не показываются предложения конкурентов.
Обновления в логистике:
- В 15 городах продавцы могут доставлять товары напрямую в пункты выдачи (ПВЗ).
- В 6 городах доступна услуга мультипоставки.
- Изменения касаются селлеров, работающих по модели FBY (товары хранятся на складах «Яндекс Маркета»).
Ранее маркетплейс отменил оплату наличными при получении в ПВЗ, так как этот способ стал менее популярен среди покупателей.