Найти в Дзене
Sport Priority

Выгорание владельца клуба — не миф. Как перестать жить в расписании и начать зарабатывать?

Оглавление

Сколько владельцев фитнес-клубов в России являются профессиональными спортсменами? На данный момент официальной статистики нет. Такая информация редко публикуется в открытых источниках, поскольку она относится к частной деятельности предпринимателей и компаний.

Владельцы фитнес-клубов – кто они?

Если говорить о тенденциях, то среди владельцев фитнес-клубов нередко встречаются бывшие профессиональные спортсмены, кандидаты в мастера спорта или люди, имеющие спортивный опыт. Это связано с тем, что знание спортивной индустрии изнутри помогает лучше понимать потребности клиентов.

Все эти люди прекрасно переносят значительные ежедневные физические нагрузки. Они сами с энтузиазмом ведут многочасовые занятия, ведь спорт - это то, с чем они связали свою жизнь по любви. Однако открытие фитнес-клуба предполагает не только занятие спортом, но и бизнесом. Именно предпринимательская деятельность чаще всего приводит владельцев клуба к выгоранию.

Фитнес-клуб как бизнес: что предстоит пройти?

Владельцам клуба уже на начальном этапе приходится взять на себя значительный объем работы: поиск подходящего помещения, получение разрешений для открытия фитнес-клуба. Далее они проходят стадию ремонта и оформления пространства для занятий. На их плечи ложится покупка мебели, оборудования и зеркал, а также подбор персонала. И, конечно, необходима «упаковка продукта»: разрабатываются программы тренировок, расписание занятий. Когда все готово, можно приступать к привлечению клиентов. Создание сайта, настройка контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях и поисковых системах - все эти вопросы требуют решения владельца клуба.

Одновременно с развитием клуба и возросшим числом клиентов и занятий, растет необходимость уделять время ежедневной рутине. Запись и отмена посещений, продажа абонементов, разовых занятий, общение с клиентами в чатах, рассылка в виде сообщений. «Ведь все это делает администратор», - скажете вы. Конечно, а контролирует владелец клуба. А еще поначалу может не быть никакого администратора. Плюс расчет заработной платы тренеров, оформление отчетной документации. Параллельно нужно заниматься рекламными кампаниями и продвижением популярных программ. Но на практике владельцу, который погружен в операционку, часто не хватает ни времени, ни бюджета — особенно если он работает в одиночку или с минимальной командой.

Не удивительно, что в таком режиме постоянной многозадачности владельцы фитнес-клуба быстро выгорают.

Как перестать жить в расписании и начать зарабатывать?

Одной из главных стратегий, помогающих владельцу фитнеса-клуба делегировать часть своих полномочий, является автоматизация бизнеса. Современные IT-разработки для фитнес-индустрии позволяют вести онлайн-запись и онлайн-продажи занятий, отслеживать посещения и напоминать клиентам о необходимости продления абонементов, формировать отчеты по количеству проданных абонементов, рассчитывать зарплату персоналу. В системе предусмотрена возможность завести отдельный личный кабинет для каждого сотрудника.

-2

Такие компании, как Sport Priority, предлагают уже готовые IT-разработки в формате пакетов услуг. Сюда может входить онлайн-расписание, мобильное приложение, готовый сайт, онлайн-оплата, конструктор подарочных карт. Владелец фитнес-клуба может доверить всю ежедневную рутину готовому программному комплексу и со спокойной душой заниматься развитием своего проекта.

Еще больше подробностей о возможностях сервиса Sport Priority можно найти в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, и мы поможем вам справиться с бесконечным потоком задач.