Платформа Маркетолог PRO для запуска рекламы в Telegram Ads за короткий срок успела положительно зарекомендовать себя в профессиональном сообществе. Маркетологи и таргетологи, особенно те, кто представляет интересы крупных компаний и агентств, уже успели оценить ее особенности и нюансы, которые сделали процесс запуска РК быстрым и удобным.
Я постоянно интересуюсь новыми способами оптимизации рекламных кампаний. В этой статье подробно рассказываю о плюсах и отличительных особенностях платформы Маркетолог PRO, делюсь своими личными наблюдениями и выводами. Не реклама, просто делюсь впечатлениями.
Знакомство с Маркетологом PRO: преимущества, функционал и первые впечатления
Как и многие мои коллеги, отмечу, что стартовый бюджет для рекламной кампании в Маркетологе PRO составляет 50 000 рублей, что само по себе очень привлекательно, ведь представителям крупного бизнеса зайти более чем реально. Это первое, но далеко не главное преимущество сервиса. Особенности платформы — например, автоправила или аналитика конкурентов — также позволяют значительно повысить эффективность рекламной кампании. Как следствие, положительно скорректировать такие показатели, как CAC, CPM, CPF — то есть, глобально оптимизировать расходы на рекламу.
Анализируя отзывы, а также основываясь на личном опыте, могу сказать, что уже на начальном этапе становятся очевидными следующие преимущества платформы Маркетолог PRO при запуске рекламы в Telegram:
● Детальное и подробное выявление сегментов ЦА за счет большого количества таргетов: собственные таргеты Telegram, готовые и кастомные сегменты Big Data МТС, сегменты данных внешних поставщиков (Магнит, X5 Group). В отзывах на Маркетолог PRO часто фигурирует эта особенность: можно настроить таргет не только по базовым параметрам (гео, пол, возраст), но и задействовать интересы и особенности поведения потребителей для более точной настройки рекламы.
● Понятный и удобный интерфейс. На главном экране (Пульт) отображаются все данные обо всех рекламных кампаниях. В режиме одного окна можно запускать, редактировать или останавливать сразу несколько кампаний, вносить корректировки, отслеживать показатели. Массовая работа с РК позволяет проводить тестирование гипотез, к примеру, варьировать тексты или визуальную составляющую, а также тестировать комбинации таргетов.
● Детализированная статистика: легко анализировать ход кампаний, выявлять сильные и слабые гипотезы, сравнивать результаты между собой.
Преимущества платформы Маркетолог PRO при запуске охватных кампаний
Маркетолог PRO — оптимальное функциональное решение для крупного бизнеса или большого агентства, где количество проектов подчас переваливает за сотню. Это лишь мое мнение, возможно, у других опыт будет отличаться.
Особенности платформы позволяют экономить время и силы целого отдела. Также можно держать перед глазами полную картину по всем кампаниям для определенного проекта. При необходимости можно быстро переключиться и выбрать конкретную кампанию для дальнейшей работы. Ниже приведу основные плюсы, которые я отметил при работе с охватными кампаниями на проектах нашего агентства:
● Очень удобный интерфейс — он позволяет управлять несколькими кампаниями без риска что-то потерять, запутаться или застрять в рутинной работе на полдня. Помимо простых действий (запуск, отмена, редактирование), в Маркетологе PRO можно отслеживать основные метрики сразу по нескольким РК.
Лично мне это очень пригодилось на этапе тестирования гипотез. Так, в рамках РК для бренда полиграфии клиент продвигал несколько линеек продукции — ежедневники, блокноты и скетчбуки. Для каждого создали отдельную кампанию, в них ToV текстовых креативов и визуальные решения немного различались. Тестировали эти креативы с разными комбинациями таргетов — и, по результатам аналитики ЦА, они имели все шансы “зайти” потенциальным клиентам компании. Также это позволило расширить список каналов для размещения — в предыдущей версии не везде могли “попасть” в тон. После запуска собрали статистику по каждому из объявлений, проанализировали показатели и отобрали самые эффективные комбинации таргетов, в дальнейшем уже использовали только их.
Примечательно, что за счет возможности просмотра и корректировки сразу нескольких РК это заняло гораздо меньше времени. Это преимущество Маркетолога Про при запуске рекламы в Telegram отмечено и в отзывах других моих коллег.
Что еще я отметила для себя:
● Загрузка и выгрузка данных в формате таблиц Excel. Благодаря этой опции удобно массово работать со списками каналов, базами абонентов. Это быстро и экономит человеческие ресурсы.
● Возможность интеграции с ОРД. В Маркетологе Про это можно сделать двумя способами. Первый способ — через регистрацию в ОРД МедиаСкаут, тогда все рекламные кампании будут маркироваться автоматически. Второй способ — через сторонний ОРД, но тогда токены нужно будет добавлять вручную.
● Ролевая модель доступа. Предположу, что это преимущество будет актуально при работе в большой организации со сложной структурой. Администратор выдает доступ другим пользователям, но с ограничением функционала — к примеру, без права редактирования РК. Таким образом сводится к минимуму вероятность случайного внесения изменений представителями других отделов.
Выводы по первым итогам работы с платформой Маркетолог PRO
По результатам личного использования я готова согласиться с теми плюсами при запуске рекламы на платформе Маркетолог PRO, что чаще других фигурируют в отзывах. Хотела бы также отметить особенности платформы в вопросе запуска охватных РК. Безусловно, мне еще предстоит узнать все возможности, которые предоставляет Маркетолог PRO.
Не могу сказать, что это единственный инструмент, однако уже на данном этапе отмечу удобство и скорость работы над несколькими РК одновременно, опцию массового редактирования, сбора статистики, проведения комплексной аналитики.
Также отмечу, что в рамках запуска рекламных кампаний Маркетолог PRO позволяет быстро тестировать гипотезы и наглядно демонстрировать результаты клиенту.
Платформа определенно будет полезна как таргетологам и маркетологам, работающим на инхаус-позициях, так и сотрудникам агентств, специализирующихся на комплексном продвижении и запуске рекламы в Telegram.
PS. Материал подготовлен на основе личного опыта. Не является рекламой или рекомендацией к использованию. Описанные выводы могут не совпадать с опытом других пользователей.