У некоторых жителей Красноярска возникают проблемы с оплатой проезда через мобильное приложение, по которому можно получить скидку в 9 рублей.
С 1 апреля в общественном транспорте Красноярска начала действовать скидка на оплату проезда через приложение и телеграм-бот. Пассажиры могут сэкономить до 20%, пользуясь системой быстрых платежей.
В чат-бот «Проспекта Мира» 3 апреля написала читательница. Она рассказала, что ехала в двух автобусах разных маршрутов, где кондукторы ей сказали, что приложение не работает. Из-за этого она не смогла получить скидку.
О проблеме также написала красноярка Марина в чат телеграм-канала губернатора Михаила Котюкова:
«Хотелось бы уточнить, почему что-то пошло не так при введении акции оплаты проезда через приложение, где сумма проезда снизилась на 9 рублей. Почему-то перестали работать приложения оплаты».
Еще две красноярки Валерия и Алена рассказали «ПМ», что заметили проблему при оплате днем и вечером 2 апреля. Валерия не смогла оплатить проезд — приложение просило проверить наличие СБП-подписки и наличие денег на карте, хотя подписка и деньги были.
Алена рассказала, что оплачивала проезд дважды, в последний раз она провела оплату, но билет некоторое время не отображался. У других пассажиров тоже возникли сложности:
«У меня не сразу билет отобразился в приложении. Думала, что переплачивать придется. Еще кондуктор что-то объяснял девушкам про оплату, и с одним мужчиной произошел небольшой конфликт — у пассажира была какая-то проблема с приложением, и он говорил: „Какие ко мне вопросы, вот я оплатил“, — и показывал историю в приложении банка».
У читательницы «ПМ» Ольги билет не отобразился. В техподдержке ей сообщили, что фиксируются сбой сетей и DDOS-атака:
«Сейчас фиксируются сбой сетей связи и DDOS-атака на банк. Из-за этого многие системы работают нестабильно. Если наша система не выдала билет, значит денежные средства не дошли до нас и зависли в банке (списаны, но не дошли до нас). Денежные средства вам вернет ваш банк (а мы составим для них реестром проверочные, чтобы никакая транзакция не потерялась). Обычно это занимает несколько минут, но из-за DDOS-атаки может длиться до суток (возврат)».
В целом оплата по приложению работает. Корреспондент «ПМ» успешно оплатил проезд на момент написания новости (3 апреля в 18:00). Другие сотрудники редакции добавили, что не сталкивались со сбоем приложения.
Читайте также:
Как вернуть деньги за проезд в автобусе, если он сломался? Инструкция от мэрии
«Пофиг, как вы уедете»: красноярцам не отдали деньги за проезд после поломки автобуса