Найти в Дзене
Autospot

Infiniti qx50 - премиум, который все равно ломается, и стоит ли покупать подержанным

Оглавление

По сути, этот премиальный кроссовер уже избавился от своих “детских болезней”. За шесть лет выпуска, когда его называли EX, автомобиль успел пройти через большинство проблем. Однако остались некоторые моменты...

Коррозия, страх перед холодом и другое

При покупке обязательно проверяйте кузов на коррозию.
При покупке обязательно проверяйте кузов на коррозию.

Дебютировав в 2007 году, этот кроссовер вышел под именем EX. Через шесть лет его назвали Infiniti QX50. В линейке двигателей были представлены бензиновые V6 объёмом 2,5, 3,5 и 3,7 литра, а для Европы ещё и 3-литровый дизель. В России с 2013 года официально продавалась только 2,5-литровая бензиновая версия в 222 л.с., оснащённая 7-ступенчатым “автоматом”. Все авто комплектовались полным приводом. В 2015 году в России начались продажи обновлённой версии.

При выборе подержанного QX50 важно проверить кузов на коррозию. Лакокрасочное покрытие у этой модели не отличается долговечностью, и сколы могут появиться уже через два-три года. Однако металл кузова способен противостоять коррозии. Повреждённое покрытие рекомендуется обязательно обрабатывать специальными средствами. Многие автовладельцы дополнительно защищают элементы кузова и фары специальной плёнкой. Хромированные детали также требуют внимания, так как они быстро становятся мутными от дорожной химии. Особенно тщательно проверяйте заднюю дверь, она ржавеет быстрее других частей кузова.

Ветровое стекло быстро изнашивается. Уже через год-два интенсивного использования на нём появляются затирания. Не стоит тратиться на фирменные детали: китайские аналоги надёжны и недороги. В холода дверные ручки могут замерзать после мойки, даже если использовать специальную смазку. На автомобилях с немалым пробегом нередко выходит из строя система бесключевого доступа, стеклоочистители и звуковой сигнал. Виной тому влага и грязь, которые попадают внутрь механизмов и вызывают сбои в электронике.
Владельцы QX50 ругают кнопки руля, которые перестают работать из-за изношенной проводки. Оплётка рулевого колеса и его кожаная обивка тоже быстро стираются: материал слишком нежный. Кожаные сиденья на машинах с большим пробегом выглядят не очень. Аналогично изнашивается и обивка рычага переключения АКП.


Еще больше интересной информации про новые и подержанные автомобили
вы найдете здесь

Мотор и электроника

Моторы у авто выше всяких похвал.
Моторы у авто выше всяких похвал.

Моторы Infiniti QX50 славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако на вторичном рынке чаще всего встречаются модели с 2,5-л двигателем V6. Версия с 3,7-л V6 попадается редко, чаще на последних EX или первых QX50. В газораспределительном механизме этих двигателей используется цепь из металла, спустя 150–180 тыс. км она способна растянуться. Об этом свидетельствует лязгающее, «металлическое» постукивание в моторе. Со временем неприятные звуки усиливаются, а если появляются проблемы с холодным пуском, мощность теряется, пора обращаться в сервис.

Двигатель этого автомобиля требует защиты от перегрева. Ежегодно нужно очищать радиаторы двигателя и кондиционера. В наших условиях радиатор может начать течь уже через пять лет. Его просто поменять на китайский аналог — он служит не хуже оригинала, но стоит дешевле.

При покупке подержанного QX50 диагностика двигателя обязательна. По данным датчиков кислорода можно оценить состояние нейтрализаторов. В двигателе их четыре: два верхних и два нижних катализатора. Нижние выдерживают более 230 тысяч км, а верхние изнашиваются быстрее. При разрушении керамическая крошка повреждает зеркало цилиндров. Нейтрализаторы нужно менять при первых признаках износа, чтобы избежать дорогого ремонта.

Семиступенчатый “автомат” иногда сбоит из-за неисправностей электроники. Тем не менее, коробка Jatco признана надёжной, с ресурсом примерно 350 000 км. При должном уходе этот срок можно увеличить. Масло в АКП меняйте каждые 60–100 тысяч км, причем одновременно с фильтром. Соблюдение сервисных промежутков позволяет коробке служить более 500 000 км. Однако даже на новом QX50 возможны поломки.

Трансмиссия 4х4 надёжна, если каждые 40 000–60 000 км менять масло в муфте. Она подключает передние колёса, когда буксуют задние. Управляемость QX50 напоминает заднеприводное авто —максимальная часть крутящего момента идёт на задние колёса. Но пробуксовки в снегу или на буграх лучше избегать.

Крутая подвеска

-4

Подвеска кроссовера устроит любого водителя — и любителя динамики, и ценителя комфорта. Она объединяет плавность хода и отличную управляемость. Ходовая часть долговечна, но быстрее портятся стойки стабилизатора и подшипники стоек. Ступичные подшипники служат 80–120 тысяч км, но меняются только со ступицей. Логичнее брать оригинальные детали — они прослужат дольше. Не слишком большой ресурс у тормозных колодок и дисков. Электроника в принципе надежна, но не без недостатков. На «бэушных» QX50 могут быть проблемы с центральным замком (сервопривод), с вентилятором печки или аудиосистемой, которая иногда не читает CD. Барахлит система бесключевого доступа и датчики дождя.

Но всё же подержанный «Финик» остаётся неплохим выбором. У него почти нет недостатков. Пострестайлинговая версия выглядит привлекательно, так как избавилась от большинства “детских болезней”. Однако не забывайте о регулярной диагностике. Автомобиль оснащён сложной электроникой, которая со временем может начать “капризничать”.

Еще больше полезной информации для автомобилистов на нашем сайте и в соцсетях

ТГ
ВК

Infiniti
144,4 тыс интересуются