Разбираем задачку. Дано: - Клиент запустил курс, но набрал только 3 участника при плане в 10. - Было опубликовано 3 поста в Telegram, но отклик аудитории слабый. - Лендинг посетили 600 раз, но конверсия в заявки осталась низкой. Что же не так и что можно сделать? Начну с сайта, так как он - главный источник получения оплат, когда посетители конвертируются в покупателей. Во-первых, проверяем работают ли все кнопки и ссылки (спасибо, кэп! но, и такое бывает). Во-вторых, 600 заходов и отсутствие заявок - это сигнал, что лендинг не убеждает людей оставлять заявки. Что можно сделать: ✅ Перепроверить оффер - достаточно ли он конкретный и ценный? Возможно, люди не понимают, чем этот курс лучше других. ✅ Добавить больше триггеров доверия - кейсы, отзывы, гарантии. Можно добавить видео-презентацию курса – короткое (1-2 мин) видео с объяснением ценности курса, чтобы повысить доверие. ✅ Оптимизировать форму заявки - убрать лишние поля, сделать процесс подачи заявки проще. ✅ Поработать с текстами
Разбираем кейс: недобор на курс, нет откликов на посты, 600 посетителей на сайте, но нет заявок
3 апреля3 апр
4
3 мин