Найти в Дзене

2 пары. Часть 15.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Утром Лиза собрала свои вещи, которых было не так много. Она заканчивала паковать Колины, когда приехали его родители. Коротко рассказав о случившемся, протянула листок с адресом больницы и отделением, в котором лежал Коля. - Вот вещи Коли. Вот ключи от квартиры. Вот телефон хозяйки. Ваш сын с ней мне изменял. Поэтому разбирайтесь с ней и Колей сами. Я уезжаю. Меня беспокоить не надо. Коля меня обманывал, жил за мой счет, а сам сидел на сайтах знакомств. Лиза подхватила две сумки и вышла из квартиры. «Платить за квартиру я не собираюсь. Свои вещи уже вывезла, - написала она Любе. – Сейчас в ней родители Коли. Разбирайтесь с ними. Расписки все у меня, так что не советую беспокоить»... - Мне это неинтересно! – Любу трясло от ярости. Получив сообщение от Лизы, она помчалась в квартиру. И застала там Колиных родителей, которые уже собирались в ней расположиться. – Ваш сын мне ничего не заплатил. Поэтому собирайте его вещи и выме.т

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Утром Лиза собрала свои вещи, которых было не так много. Она заканчивала паковать Колины, когда приехали его родители. Коротко рассказав о случившемся, протянула листок с адресом больницы и отделением, в котором лежал Коля.

- Вот вещи Коли. Вот ключи от квартиры. Вот телефон хозяйки. Ваш сын с ней мне изменял. Поэтому разбирайтесь с ней и Колей сами. Я уезжаю. Меня беспокоить не надо. Коля меня обманывал, жил за мой счет, а сам сидел на сайтах знакомств.

Лиза подхватила две сумки и вышла из квартиры.

«Платить за квартиру я не собираюсь. Свои вещи уже вывезла, - написала она Любе. – Сейчас в ней родители Коли. Разбирайтесь с ними. Расписки все у меня, так что не советую беспокоить»...

- Мне это неинтересно! – Любу трясло от ярости. Получив сообщение от Лизы, она помчалась в квартиру. И застала там Колиных родителей, которые уже собирались в ней расположиться. – Ваш сын мне ничего не заплатил. Поэтому собирайте его вещи и выме.тайтесь!

- Сын платил. Вот, Лиза оставила нам расписку за последний месяц и договор. В нем указано, что у вас есть залог! – мамаша Коли попыталась сунуть в нос Любе бумажку, которую она неосмотрительно подписала.

- Ваш сын собла.знил меня, беззащитную женщину и пользовался тем, что я в него влюблена. Разбил мне машину! Из-за него я чуть не погибла! Вот отсюда. Даже если платил, вас в договоре нет. Я сдавала квартиру Коле и Лизе. Вот договор. Вы – никто. Я сейчас вызываю полицию и оформляю незаконное проникновение. У вас два часа собрать вещи.

Люба смотрела как родители Коли собирают его вещи. Как же она умудрилась так вляпаться? Ничего себе у нее мозги поехали! Едва жива осталась, потеряла машину и деньги за квартиру. За квартиру она уже ничего не получит. А вот за машину можно попробовать. Протокол есть, то, что виноват в аварии этот ур.од там записано. Подаст в суд, пусть выплачивает ей стоимость.

«Ладно, надо делать ремонт и поднимать цену в два раза. Мне же говорили, что это отсекает нищую аудиторию.

Люба набрала Кире. Обрисовала что хочет сделать в квартире…

Сима с Мишей, держась за руки, гуляли по небольшому городку. Переславль-Залесский. Иногда, если выдавалось пару свободных дней, они ездили посмотреть, что красивого есть недалеко от Москвы.

Они уже давно поняли, что когда заработают достаточно, то домой возвращаться необязательно. Можно купить квартиру в каком-нибудь красивом городке.

Они работали в Москве уже три года. За это время заработали прилично.

За жилье платить было не надо, Сима работала почти без выходных. Миша тоже не довольствовался тем, что платили ему, как сторожу. Он косил траву, спиливал деревья, помогал копать, не чурался любой работы.

Сима радовалась тому, что Оля и Миша уговорили ее на переезд.

Как ни странно, но оставшись один, сын понял, что придется поворачиваться. Соседки по квартире, с которыми Сима поддерживала связь, говорили, что он испугался брать кредит, испугался, что или останется на улице или, еще хуже узобьют или прир.ежут за взятый, но невыплаченный долг. Что нашел новую работу и, вроде бы, стал учиться. А вложенные деньги постепенно возвращались.

Сима и сама понимала, что сын наконец «повзрослел». Сима не звонила ему, боялась, что он начнет уговаривать ее вернуться или просить денег. Узнавала, что он жив-здоров от соседок.

Но потом сам сын прислал сообщение: «Мам, прости меня. Я нашел новую работу. Кредитов никаких не брал. Ты была права, чтобы получать деньги от инвестиций, сначала надо много чего изучить. У меня не получилось. Буду ждать, когда акции вырастут в цене».

После этого регулярно звонил сам, не дожидаясь звонка Симы. Спрашивал, не нужна ли помощь. А с год назад написал, что в очередной раз поменял работу, там встретил девушку, они встречаются и планируют жить вместе. Что если Сима не против, то пока в ее комнате, чтобы копить на собственное жилье.

Сима даже всплакнула от счастья. Жить, конечно, разрешила. Даже был порыв отправить денег. Но она себя осекла. Сын взялся за ум, пусть сам зарабатывает.

А Мише не так повезло. Дочь не звонила, не писала. Где-то через полгода позвонила соседка. Сказала, что у дочь не платит за квартиру – в подъезде повесили список должников.

Миша начал звонить дочери, но та не брала трубку, потом написала, что у нее нет отца. Что нормальный отец должен думать о том, как помочь дочери, а не уезжать с какой-то бабой.

А после того, как Миша ответил, что в 30 лет дочь не только не должна требовать помощи от отца, но и сама предлагать ему помощь, занесла его в черный список. Миша от соседей знал, что дочь поливает грязью его и Симу на каждом углу.

Продолжение следует...