Китайские бренды значительно чаще меняют или радикально обновляют свои модели. Европейцы выкатывают новые поколения через 5–7 лет, а некоторые «японцы» еще больше. Например, предыдущее поколение Toyota Land Cruiser Prado продержалось на конвейере 12 лет. Китайские марки и здесь меняют правила игры и презентуют новые поколения буквально каждые 3 года.
Один из долгожителей модельного ряда Geely как в Китае, так и в России — кроссовер Geely Atlas, текущее поколение которого появилось на нашем рынке около года назад, радикально обновился. Производитель называет модель новым поколением, но, похоже, это все же глубокий рестайлинг. Хотя внешность автомобиля изменилась радикально.
В Китае модель называется Geely Boyue L. Продажи актуальной модели стартовали летом 2022-го. Интересно, что по официальной версии этот Boyue/Atlas производитель уже относит к четвертому поколению!
Новый/обновленный Geely Atlas получил полностью новую внешность. Вместо компактных секций в виде бумерангов, интегрированных в решетку радиатора со светящимся логотипом по центру, теперь классические фары, решетка радиатора по форме осталась прежней, но элементы внутри вместо горизонтальных полосок превратились в вертикальные хромированные «зубы». Также полностью изменился бампер.
Задние фонари по форме остались прежними, но ушли резкие грани и рисунок внутри полностью поменялся. Площадка под номерной знак переехала с пятой двери на бампер. В результате автомобиль смотрится более агрессивно, но не так стильно и футуристично, как дорестайлинговая версия.
Мне однозначно версия 2022 года, продающаяся сейчас на нашем рынке, нравится больше. Она оригинальна! Новый же вариант стал похож на множество других китайских кроссоверов. А как вам новый дизайн Geely Atlas? Поделитесь впечатлениями в комментариях!
Габариты кроссовера поменялись незначительно. Длина выросла с 4670 до 4730 мм, скорее всего, из-за новых бамперов. Ширина подросла всего на один сантиметр (с 1900 до 1910 мм). Но интересно, что изменилась колесная база. Она увеличилась с 2777 до 2785 мм. Значит, на обновленной версии используется не точная копия предыдущей тележки. В таком случае возможны перемены и в настройке подвески автомобиля. А может быть, эту платформу подгоняли под будущие электрические или гибридные версии модели.
Но пока силовой агрегат прежний. На данный момент упоминается только одна версия с турбомотором объемом 2 литра мощностью 218 л.с. в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом».
Как выглядит салон нового Geely Atlas, пока не показали. Судя по значительным переменам в дизайне кузова, и в интерьере будут значительные перемены. Также нет информации о экспортном варианте этой версии Джили Атлас, но вероятность его появления на нашем рынке высока.
Модель производится уже десять лет и была одним из первых китайских кроссоверов, которые появились на нашем рынке. Кстати, за это время было продано более двух миллионов автомобилей семейства Boyue/Atlas в 60 странах мира!
ТЕСТ ДРАЙВ АКТУАЛЬНОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЖИЛИ АТЛАС
ЕЩЕ ОДНА МОДЕЛЬ НА ТОЙ ЖЕ ПЛАТФОРМЕ ОТ VOLVO XC40 - GEELY MONJARO
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой ВКонтакте
👉 МОЙ YOUTUBE