Найти в Дзене

Все совпадения с реальным убийством — случайны!

Вопреки обыкновению, на этой неделе я сначала приоткрою некоторые тайны следующего рассказа, а опубликую его завтра. Он называется «Злее не бывает», и я считаю его своей творческой удачей. Эта история была озвучена для YouTube. Канал, к сожалению, закрылся. Возможно, хорошенько покопавшись в сети, трек ещё можно где-то отыскать, но сложно. А жаль — озвучка была хорошая. Настоящий аудиоспектакль, грустный и жуткий. Очень удался детский голос. Женский тоже был хорош. Его исполнение противоречило тому, как я видел образ героини. В моём воображении она представлялась более нервной, находящейся на грани срыва. Однако образ, созданный актрисой, получился достаточно цельным и убедительным. Очень удались и кошмарные звуки — они отлично работали на атмосферу. В общем, постановочный потенциал был раскрыт. А рассказ и задумывался как основа для сценария. Это был мой третий — и последний на данный момент — опыт короткого хоррора. Как я уже говорил, на этот формат меня вдохновили антологии коротком

Вопреки обыкновению, на этой неделе я сначала приоткрою некоторые тайны следующего рассказа, а опубликую его завтра. Он называется «Злее не бывает», и я считаю его своей творческой удачей.

Эта история была озвучена для YouTube. Канал, к сожалению, закрылся. Возможно, хорошенько покопавшись в сети, трек ещё можно где-то отыскать, но сложно. А жаль — озвучка была хорошая. Настоящий аудиоспектакль, грустный и жуткий.

Очень удался детский голос. Женский тоже был хорош. Его исполнение противоречило тому, как я видел образ героини. В моём воображении она представлялась более нервной, находящейся на грани срыва. Однако образ, созданный актрисой, получился достаточно цельным и убедительным. Очень удались и кошмарные звуки — они отлично работали на атмосферу.

В общем, постановочный потенциал был раскрыт. А рассказ и задумывался как основа для сценария. Это был мой третий — и последний на данный момент — опыт короткого хоррора. Как я уже говорил, на этот формат меня вдохновили антологии короткометражных «ужастиков». Поэтому «Злее не бывает» насыщен диалогами, я постарался ввести максимум элементов атмосферы и свести к минимуму «авторское присутствие» в тексте.

Слушатели в целом хорошо встретили историю. Что меня удивило — некоторые были уверены, что сюжет списан с реальности. Покопавшись в интернете, я убедился, что заблуждение слушателей было оправданным. Оказалось, преступление, подобное тому, которое совершилось на страницах моего рассказа, имело место в действительности.

Надо сказать, это вызвало у меня нехорошее чувство. Я ведь был уверен, что отчаянно фантазирую, изобретая жуткую историю. Нет, конечно, я знал, что жизнь «изобретательнее» любой выдумки, и на свете случались вещи похуже. И всё-таки мой «сценарий» казался мне маловероятным. Поэтому, кстати, работать с ним было легко.

А вот прошедшая в своё время мимо меня новость о реальном преступлении оставила тягостное впечатление. Не могу сказать точно, почему это так. Я не раз и не два пользовался случаями из жизни, чтобы — после изрядной переработки, разумеется, — построить на них жуткий сюжет. Но ни одна больше не вызывала во мне такого необычного чувства.

Похоже, у этой истории есть самостоятельность и непростой характер, раз до сих пор она заставляет меня, своего создателя, глядящего на сюжет совсем не так, как читатели, испытывать какой-то внутренний холодок при воспоминании о ней.

Впрочем, довольно слов. Мои уважаемые читатели могут считать эту публикацию анонсом. Завтра вас ждёт история о том, что случилось в тёмной квартире, в которой находились трое: маленький мальчик, его мать и… чудовище в ванной комнате.

Авторское ищображение
Авторское ищображение