Найти в Дзене
Батя отдыхает

В апреле начнутся продажи Niva Sport, оснащенной двигателем от Lada Vesta, по цене около 2 миллионов рублей.

На мощностях дочерней компании «LADA Sport», известной своими проектами в области автоспорта и тюнинга, АВТОВАЗ приступил к серийному производству долгожданного внедорожника LADA Niva Sport. Ранее предприятие занималось подготовкой гоночных версий LADA, а теперь расширяет ассортимент дорожных моделей, выпуская Granta Sport и Vesta Sport, а также разрабатывая экспериментальные образцы для автоспорта. Niva Sport отличается от базовой модели 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 122 л.с. от LADA Vesta, в котором улучшена система смазки. В отличие от устаревшего 8-клапанного двигателя (1.7 л, 83 л.с.) базовой Niva Legend, новый агрегат более мощный. Если новый двигатель хорошо себя покажет, АВТОВАЗ может внедрить его и в обычную «Ниву». Трансмиссия получила усиленный картер сцепления и доработанную 5-ю передачу. Управление раздаткой теперь осуществляется одним рычагом. Подвеска усилена амортизаторами и пружинами спортивного типа. Тормоза комбинированные: спереди — суппорты от Ve

На мощностях дочерней компании «LADA Sport», известной своими проектами в области автоспорта и тюнинга, АВТОВАЗ приступил к серийному производству долгожданного внедорожника LADA Niva Sport. Ранее предприятие занималось подготовкой гоночных версий LADA, а теперь расширяет ассортимент дорожных моделей, выпуская Granta Sport и Vesta Sport, а также разрабатывая экспериментальные образцы для автоспорта.

Niva Sport отличается от базовой модели 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 122 л.с. от LADA Vesta, в котором улучшена система смазки. В отличие от устаревшего 8-клапанного двигателя (1.7 л, 83 л.с.) базовой Niva Legend, новый агрегат более мощный. Если новый двигатель хорошо себя покажет, АВТОВАЗ может внедрить его и в обычную «Ниву».

-2

Трансмиссия получила усиленный картер сцепления и доработанную 5-ю передачу. Управление раздаткой теперь осуществляется одним рычагом. Подвеска усилена амортизаторами и пружинами спортивного типа. Тормоза комбинированные: спереди — суппорты от Vesta, сзади — от Granta Sport в паре с дисками от Niva Legend. В топовой версии устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски, в базе — 16-дюймовые. Салон Niva Sport отличается кожаным рулём с красной строчкой, спортивными сиденьями с боковой поддержкой и расширенной комплектацией, включающей обогрев сидений и зеркал, электропакет и кондиционер.

-3

Ожидается, что новинка появится в продаже в середине апреля 2025 года по цене от 1,8 млн рублей. Niva Sport – это попытка АВТОВАЗа создать доступный внедорожник с характером.

-4

Очень хочу прокатится на ниве спорт, 122 л.с ! То, что так не хватает нивушке. Ещё бы багажник как у патрола!