Забурлили гормоны в теле Васином. Это май, юность года, пришел. “Из спячки, - гормоны затребовали, - зимней подымайся, Вася, и беги за острыми ощущениями! Доставай-ка сорочку с ананасами нарядную и сандалики! Тыщи дам в платьях легких заждались нас!”.
И Вася гормонам поддался. “И то правда, - подумал, - давно не имели мы встреч с незнакомками всякими. Пожалуй, с позапрошлой весны даже. Была там, вроде, какая-то мамзель. И пора бы, так сказать, тряхнуть нам стариной”.
Причесал он бороду, сорочку нарядную достал. В телефоне номер мамзели искать принялся.
“А чего, - решил, - выдумывать нам? Пойдем-ка мы проторенным путем, позапрошлогоднюю тетку разыщем. И в гости ее пригласим. Вроде, фигуристая она была и задорная”.
Искал, искал номер. И нашел. "Изольда" контакт назывался. Может, и есть это тетка искомая. Имя у тетки позапрошлогодней какое-то заковыристое было.
Позвонил Вася, а Изольда в трубку ему хмыкнула. И сообщила голосом препротивным, что замужем она счастливо живет, а Вася пусть-ка перестанет семейным женщинам звонки компрометирующие делать. А то у Изольды муж - борец по какой-то борьбе азиатской. И Васе он быстро отвесит кое-чего.
Еще Вася кому-то позвонил. Имелись дамы в телефоне какие-то. Но они от близкого знакомства с Васей отрекались сразу. А кто-то из контактов даже обозвал его плохим словом. На заборах такие слова обычно хулиганы изображают. Из прачечной только женщина приветливо ответила - часы работы назвала и сообщила, что до двадцати трех ноль-ноль бельишко простирнуть притащить возможно.
Пригорюнился Вася. С одной стороны - гормоны требуют. С другой - обзывательства. И решил он новым путем идти. И найти себе женщину уже постоянную. Чтобы не обзывалась она, про мужа не рассказывала, а была в Васю влюбленной до одури. Будто он мачо и главный в ее жизни человек.
“А чего, - подумал, - за сорок нам давно перевалило. И пора как-то остепениться. Пусть-ка тетка эта постоянная любит нас. Пусть заботится. Чтобы всякие наши потребности по пирамиде Маслова закрытые были. Или Пифагора это пирамиды? Маслов, помнится, прямо заявил: наиважнейшим в жизни физиология организма является. Готовит пусть женщина постоянная. И страсти-мордасти всякие нам показывает на регулярной основе. Опять же - влажная уборка жилплощади. Получше это, чем Изольд всяких уговаривать. И голову ломать”.
И уселся Вася перед монитором компьютера - искать себе женщину подходящую на сайтах со знакомствами.
Первым делом некая Аллочка подвернулась. Почитал Вася про Аллочку. И в целом, довольно неплохая она кандидатка. Лет ей двадцать заявлено. Рост хороший - сто семьдесят пять см. На фотографии - блондинка внешности броской. Написал Вася Аллочке “привет”. А Аллочка не ответила на приветствие. Вася ей тогда “а ты милашка” отправил. А она все равно молчит.
“Надо ж, - Вася языком цокнул, - цаца какая. А нам и самим Аллочка такая без надобности. Коли внешность броская, то мы такую женщину приближать к себе не намерены. Броские всегда с запросами непомерными. То им яхту подавай, то кадиллаки. И с годами красота с Алки смоется. А я, быть может, уже и попривыкнул бы к ней. И пришлось бы с силой ее от себя оттаскивать. Истерики там всякие женские претерпевать. Мольбы, крики, плачи и стенания. Нет и нет. Обойдемся лучше уж без Аллочек мы”.
Далее девушке Оле он послание отправил. “Привет, - написал, - а ты милашка”. Хотя и не была Оля эта милашкой на Васин вкус. Щеки у нее толстые и фигура грушей. Коли грушей она и щеки толстые, то, пожалуй, готовить обучена. И это в пользу Олину говорит. Опять же - внешне не сильно интересная. И поклонников тут не хоровод. Запросы скромненькие. Будет Васю обожать. И радоваться, что спас он ее женского одиночества. Осветил, так сказать, жизненный путь своей персоной.
Но и эта кандидатка промолчала. Хоть и двадцать пять ей уже, и не милашка она совсем.
“Ха, - не расстроился Вася, - не очень и хотелось. На улучшение скромной своей природы денег, небось, Оля тянуть бы начала. На фитнесы-шмитнесы. Педикюры и шугаринги. Но как не улучшайся - природа все равно однажды вылезет. И пусть-ка Оля из другого кошелька шмитнесы свои обеспечивает, а я не нанимался. И про готовку не сильно ясно. Мабуть, бабуся Олина булками ее кормит”.
Следующей Васе на глаза Ира попалась. Все в Ире хорошо. Но проживала она далеко. И если ездить к Ире хотя бы дважды в неделю, то на одних троллейбусах разориться можно. “Ко мне, Ируська, - Вася на всякий случай уточнил, - приедешь?”. А Ира Васю заблокировала зачем-то. Хотя ничего он обидного ей не показывал.
Женщина по знаку зодиака Лев еще попадалась. Рыжая и тоже лет двадцать ей на вид. Эту Вася сам превентивно заблокировал. А не любил он Львов категорически. Первая жена Васина Львом была. И считала она себя царицей. Все рявкала на Васю и требовала, требовала. А вторая жена - та Дева по гороскопу. И тоже Дев Вася рассматривать категорически отказывается. Одной Деве даже обзывательство отправил просто так, для смеху.
А далее уж и вовсе кандидатки попадались такие, что только слезы себе утирай.
Тетка-юрист, к примеру, на сайте сидит. Глаза у нее строгие. И будто даже с монитора тетка эта с Васей судиться за имущество его личное хочет. Угрожает даже будто немного.
Хмурая женщина из органов. Тоже Василию не подходит. На третью жену его похожая. Может, она это и есть даже.
Девушка с пятью детьми. Девушка иногородняя, но готовая к переезду. Девушка пятидесяти восьми лет. Девушка идейная. Идейная сама Василию написала. Предложила примкнуть к партии молодых утопистов-авангардистов. Но Вася таких женщин не любил. Будет идейная по собраниям с однопартийцами шататься. А дом пылью покрывайся. И знать ведь наверняка не будешь - уставы она с однопартийцами прорабатывает или еще чего.
Девушка юрист, Лев по зодиаку, с фигурой грушевой, иногородняя по прописке. Девушка с котом и попугаем на плече. Женщина трудной судьбы с запросом на небольшую материальную поддержку. Женщина на внедорожнике агрессивном. Лыжница на лыжах. Шахматистка с разрядом. Девушка, которая поет. Девушка-огородница. Женщина-Дева с целью законный брак заключить.
И прочие их комбинации.
Смотрит Вася на кандидаток и решительно всех отвергает. К каждой претензию имеет.
"Сильно умная, - отвергает, - эта кандидатура с шашками. А вон та с машиной прямо вылезла. Будет, небось, через губу со мной отношения строить. Хотя тут и подискутировать с ней возможно. А что дороже: джип ее кредитный или троллейбус целый? Может, я бы с ней через губу общался. Лыжницы тоже нам не годятся совершенно. Нет у нас места лыжи ее с палками хранить. Кошатницу - долой. У кошатниц ты всегда на втором месте, после кошака ее. А на Дев у меня чесотка. Хотя чесотка и на брак у меня. И не сообразишь сразу чего чесать".
Но к вечеру всем отвергнутым "привет, красотка" Вася написал. И до ночи ответа ждал от красоток напрасно.
И устал от поисков чудовищно. Снял сорочку и на диван прилег. К себе внимательно прислушался. А не беснуются гормоны более! То ли тоже устали, то ли кандидатки их испугали.
Сошелся Василий с гормонами на том, что через пару лет контакт Изольдин они пошевелят. Может, Изольда полюбовника завести пожелает к тому времени. На крайний случай - к приветливой женщине из прачечной с бельем завалятся.
“Старый друг, - окончательно Вася успокоился, - лучше новых двух”. И гормоны с этим спорить не стали.