Найти в Дзене
TheWikiHow

Новый Porsche 911 снова подорожал, но у вас есть уникальная возможность заплатить ещё больше

Porsche 911 теперь дороже на 7 855 долларов, и минимальная цена составляет 129 950 долларов. Мир роскоши — это мир, где всё должно стоить дороже. Чем дороже, тем желаннее. И Porsche, следуя древним законам маркетинговой алхимии, вновь поднимает цену на свою икону — 911. Теперь базовая версия этой, несомненно, «народной» машины начинается с 129 950 долларов, что всего на какие-то 7 855 долларов больше, чем раньше. Но не стоит думать, что это просто беспощадное выкачивание денег у любителей быстрой езды. О нет, за эти деньги клиент получает настоящий подарок — пакет Black Leather, который раньше стоил 2 840 долларов. Конечно, если кто-то вдруг возжелает, чтобы его Porsche был не уныло-чёрным, а хоть немного радостнее, ему придётся заплатить дополнительно: 3 110 долларов за один цвет и 3 540 за двухцветное безумие. Даже сам факт того, что вы осмелились выбрать кузов не в белом или чёрном цвете, уже обойдётся вам минимум в 830 долларов. Было бы удивительно, если бы повышение цен ограничило
Оглавление

Porsche 911 теперь дороже на 7 855 долларов, и минимальная цена составляет 129 950 долларов.

  • В базовой комплектации появились «щедрые» нововведения, но любые другие цвета, кроме чёрного, теперь требуют доплаты.
  • Возможные 25-процентные пошлины в США могут сделать Porsche ещё более «народным» автомобилем для избранных.

Как «достойная» стоимость делает Porsche 911 ещё более элитным и почему чёрный цвет стал символом бесплатного

Мир роскоши — это мир, где всё должно стоить дороже. Чем дороже, тем желаннее. И Porsche, следуя древним законам маркетинговой алхимии, вновь поднимает цену на свою икону — 911. Теперь базовая версия этой, несомненно, «народной» машины начинается с 129 950 долларов, что всего на какие-то 7 855 долларов больше, чем раньше.

Но не стоит думать, что это просто беспощадное выкачивание денег у любителей быстрой езды. О нет, за эти деньги клиент получает настоящий подарок — пакет Black Leather, который раньше стоил 2 840 долларов. Конечно, если кто-то вдруг возжелает, чтобы его Porsche был не уныло-чёрным, а хоть немного радостнее, ему придётся заплатить дополнительно: 3 110 долларов за один цвет и 3 540 за двухцветное безумие. Даже сам факт того, что вы осмелились выбрать кузов не в белом или чёрном цвете, уже обойдётся вам минимум в 830 долларов.

Почему даже повышение транспортных пошлин не мешает Porsche продавать машины за любые деньги

Было бы удивительно, если бы повышение цен ограничилось только машинами. Конечно же, Porsche увеличил и транспортный сбор, подняв его с 1 995 до 2 250 долларов. Так что даже если вы отчаянно пытаетесь не замечать новые цифры в прайс-листе, они вас всё равно настигнут.

При этом Carrera S в кузове купе и кабриолет чудесным образом избежала роста цен, если не считать увеличенный транспортный сбор. Остальные версии подорожали примерно на 5 000 долларов, что в мире Porsche выглядит почти как альтруизм.

Официального объяснения повышения цен от компании пока нет. Возможно, причиной являются 25-процентные пошлины, которые США планируют ввести с 3 апреля. Возможно, это просто желание Porsche продемонстрировать, что инфляция — это не что-то, что происходит с простыми смертными, а процесс, в котором люксовые бренды должны активно участвовать.

Как электромобильное будущее Porsche идёт не по плану, но в 911 цены продолжают расти стабильно

911 всегда был машиной не для всех, но теперь он становится особенно «доступным». Любителям марки, разумеется, всё равно: если человек может купить 911, он может купить его за любую цену. Но есть нюанс. Основные деньги Porsche приносит не легендарный спорткар, а кроссоверы. А вот их покупатели могут задуматься, стоит ли переплачивать за бренд, когда на горизонте замаячили новые пошлины.

Кроме того, компания, как и весь мир, рванулась в сторону электромобилей, но оказалось, что на самом деле никто особенно не рвался их покупать. Возможно, Porsche рассчитывал, что электрическое будущее само по себе компенсирует рост цен на бензиновые модели. Но пока складывается ощущение, что подорожание — это единственная стабильная вещь в современном Porsche.

Если появятся новые способы сделать 911 ещё дороже, мы обязательно об этом расскажем.