Найти в Дзене
Search Light

Бенчмаркинг: этапы и концепция

Рекомендовано к прочтению тем, кто занимается исследованием рынка, R&D, аналитикой, маркетингом и запуском собственного бизнеса. __________________________________________________________________________________________ Best Practices ("лучшие практики") - это совокупность подходов и методов, которые предположительно обеспечивают оптимальный результат. В управленческой литературе данный термин дословно переводят как "передовой опыт". Benchmarking ("бенчмаркинг") - метод анализа деятельности рыночных игроков для последующего внедрения их успешных подходов в собственные процессы. Иными словами, это систематическое выявление и применение наиболее эффективных методик, используемых лидерами отрасли. Определяем область исследования, формируем полный список конкурентов. Собираем информацию о рынке и существующих решениях проблемы. Согласно разработанному плану формируем рекомендации на основе собранной информации. Создаем отчет, в котором отражаем все моменты, необход
Оглавление

Рекомендовано к прочтению тем, кто занимается исследованием рынка, R&D, аналитикой, маркетингом и запуском собственного бизнеса. __________________________________________________________________________________________

Концепция

Best Practices ("лучшие практики") - это совокупность подходов и методов, которые предположительно обеспечивают оптимальный результат. В управленческой литературе данный термин дословно переводят как "передовой опыт".

Benchmarking ("бенчмаркинг") - метод анализа деятельности рыночных игроков для последующего внедрения их успешных подходов в собственные процессы. Иными словами, это систематическое выявление и применение наиболее эффективных методик, используемых лидерами отрасли.

Этапы бенчмаркинга

1. Планирование

Определяем область исследования, формируем полный список конкурентов.

2. Сбор информации

Собираем информацию о рынке и существующих решениях проблемы.

3. Аналитика

Согласно разработанному плану формируем рекомендации на основе собранной информации.

4. Презентация

Создаем отчет, в котором отражаем все моменты, необходимые для дальнейшего обсуждения с командой или заказчиком.

__________________________________________________________________________________________Зачем же бизнесу нужен бенчмаркинг?
Читай в продолжении...