Привет! Мы проект «Летим-летим». Помогаем предпринимателям найти стратегические решения для их бизнеса. Сегодня расскажем историю одного кота по имени Борис. Нет, это не тот самый кот из рекламы «Kitekat», а простой дворовый кот, который стал талисманом «Бородача» и помог барбершопу повысить узнаваемость и продажи. Кот просто грелся на лавочке возле «Бородача», а мастера и руководитель, сами любители животных, начали подкармливать его. В холодный зимний вечер решили пускать кота греться в заведение и параллельно искать ему дом. Кота в шутку прозвали Борисом, выделили угол на время, поставили миску. Борис оказался необычайно обаятельным: встречал гостей у входа, терся о ноги, а иногда даже засыпал на пуфиках в зоне ожидания или у посетителей на руках. Первыми это заметили дети — они упрашивали родителей зайти «в тот барбершоп с милым котом». Взрослые, ожидая своей очереди, гладили Бориса, расслаблялись, фотографировались и выставляли фотографии в соцсети с отметкой барбершопа. Прошло 4