Найти в Дзене

Как кот Борис помог барбершопу поднять продажи

Привет! Мы проект «Летим-летим». Помогаем предпринимателям найти стратегические решения для их бизнеса. Сегодня расскажем историю одного кота по имени Борис. Нет, это не тот самый кот из рекламы «Kitekat», а простой дворовый кот, который стал талисманом «Бородача» и помог барбершопу повысить узнаваемость и продажи. Кот просто грелся на лавочке возле «Бородача», а мастера и руководитель, сами любители животных, начали подкармливать его. В холодный зимний вечер решили пускать кота греться в заведение и параллельно искать ему дом. Кота в шутку прозвали Борисом, выделили угол на время, поставили миску. Борис оказался необычайно обаятельным: встречал гостей у входа, терся о ноги, а иногда даже засыпал на пуфиках в зоне ожидания или у посетителей на руках. Первыми это заметили дети — они упрашивали родителей зайти «в тот барбершоп с милым котом». Взрослые, ожидая своей очереди, гладили Бориса, расслаблялись, фотографировались и выставляли фотографии в соцсети с отметкой барбершопа. Прошло 4

Привет! Мы проект «Летим-летим». Помогаем предпринимателям найти стратегические решения для их бизнеса.

Сегодня расскажем историю одного кота по имени Борис. Нет, это не тот самый кот из рекламы «Kitekat», а простой дворовый кот, который стал талисманом «Бородача» и помог барбершопу повысить узнаваемость и продажи.

Кот просто грелся на лавочке возле «Бородача», а мастера и руководитель, сами любители животных, начали подкармливать его. В холодный зимний вечер решили пускать кота греться в заведение и параллельно искать ему дом.

Кота в шутку прозвали Борисом, выделили угол на время, поставили миску. Борис оказался необычайно обаятельным: встречал гостей у входа, терся о ноги, а иногда даже засыпал на пуфиках в зоне ожидания или у посетителей на руках. Первыми это заметили дети — они упрашивали родителей зайти «в тот барбершоп с милым котом». Взрослые, ожидая своей очереди, гладили Бориса, расслаблялись, фотографировались и выставляли фотографии в соцсети с отметкой барбершопа.

Прошло 4 дня: хозяин не находился, а Борис становился местной достопримечательностью: люди заходили просто чтобы посмотреть на кота поближе, а некоторые из них покупали уходовые средства и записывались на стрижки.

На планерке мастера предложили руководителю оставить кота и сделать «талисманом», так как с его появлением атмосфера в барбершопе улучшилась.

Руководитель решил сделать Бориса частью бренда. Запустил акцию «Стрижка + селфи с Борисом» и разместил в барбершопе когтеточку и игрушки. Кот быстро стал местной знаменитостью: клиенты специально записывались в «Бородач», чтобы пообщаться с котом. Даже те, кто раньше ходили в другие барбершопы, стали выбирать «Бородача» ради уютной атмосферы и рыжего «талисмана».

Через полтора месяца количество постоянных клиентов увеличилось в 2 раза, а продажи уходовых средств и аксессуаров выросли на 45%.

Борис стал лицом барбершопа: каждый месяц руководитель и мастера придумывали новые акции с котом, ввели «кофе от Бориса» с печеньем в виде рыбки, а в «Бородач» стали приезжать даже из других городов.

Барбершоп расширился: увеличился средний чек, появились дополнительные рабочие места, больше мастеров и довольных клиентов. Теперь это не просто место для стрижки, а уголок, в который люди приходят за хорошим настроением, рассказами о коте и, конечно, идеальными стрижками и бородами.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, тут про управление, подбор, обучение и развитие ваших команд без надрыва и лишних нервов.