Найти в Дзене
RuNews24.ru

В КПРФ разочаровались числом миллиардеров из России в списке Forbes

После публикации списка новых миллиардеров Forbes за 2025 год, у некоторых политиков возникли разногласия по поводу того, стоит ли гордиться этим достижением. В списке было зафиксировано 15 новых российских долларовых миллиардеров, а общее количество миллиардеров в стране достигло 146.

Однако депутат от КПРФ в Госдуме Александр Ющенко выразил мнение, что россиянам не стоит гордиться этим фактом. Он отметил, что это является лишь показателем неэффективной финансово-экономической политики, направленной на повышение стоимости товаров первой необходимости, что способствует обогащению определённых слоев общества.

Ющенко подчеркнул, что в то время, как обычные россияне продолжают жертвовать последние средства на гуманитарную помощь в зоне СВО, «в тылу» миллиардеры продолжают увеличивать свои состояния. Он отметил, что если бы в рейтинге Forbes появились показатели улучшения таких сфер, как здравоохранение, образование или научно-технический потенциал, тогда это действительно заслуживало бы гордости.

Его коллега по партии Николай Коломейцев также выразил недовольство по поводу роста числа миллиардеров в России. По его словам, их семьи могут гордиться их состоянием, однако для страны это не является поводом для радости. Он напомнил Газете.Ru, что хотя число миллиардеров увеличивается, Россия продолжает отставать в таких важных областях, как производство мобильных телефонов, программное обеспечение и космические технологии.

По версии Forbes, в 2025 году самым богатым россиянином стал Вагит Алекперов, владелец нефтяной компании «Лукойл», с состоянием в $28,7 млрд. Следом за ним идут Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета ПАО «Северсталь» с состоянием в $28,6 млрд, и Леонид Михельсон, председатель правления компании НОВАТЭК, с состоянием в $28,4 млрд.

Также в списке появилась уже пятая женщина-миллиардер из России.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.