Найти в Дзене
110KM.RU

Lada укрепляет позиции на фоне падения российского авторынка. Итоги марта 2025 года

В марте 2025 года в России было продано 28 699 автомобилей Lada, что на 7% больше, чем в феврале. Падение год к году составило 33%, но все равно оказалось ниже показателей в целом по рынку, которое оценивается в 44%. В марте Lada смогла увеличить рыночную долю до 29%.

Наиболее популярной моделью остается Lada Granta: в марте продано 11 767 машин (+23% к февралю), а за квартал – 29 705 экземпляров. Lada Vesta разошлась тиражом в 7 111 автомобилей в марте и 21 906 за три месяца. Lada Largus показала стабильные результаты: в марте продано 2 865 машин (включая фургоны), а за квартал – 7 136 единиц.Классический внедорожник Lada Niva Legend в марте прибавил 13% в продажах, достигнув 2 955 автомобилей, а за квартал был реализован 7 451 автомобиль. Lada Niva Travel также показал рост: в марте продано 3 397 машин (+34%), а за три месяца – 8 423 автомобиля. Продажи легких коммерческих автомобилей Lada увеличились на 13%, достигнув 1 470 единиц. В целом за первый квартал 2025 года реализовано 76 217 автомобилей Lada. Несмотря на общее снижение российского авторынка на 25%, бренд показывает относительно оптимистичные результаты: продажи упали лишь на 17%, а доля Lada выросла до 29%.Президент АвтоВАЗа Максим Соколов отметил, что текущее падение рынка связано с высокой ключевой ставкой, ужесточением кредитных условий и давлением импортных стоков. Тем не менее, благодаря конкурентным ценам, широкой дилерской сети и поддержке корпоративного банка, Lada сохраняет лидерство и устойчивость на рынке. Он подчеркнул важность регуляторных решений для поддержания баланса между производством, импортом и доступностью кредитов.