Сразу отмечу, что у меня к моменту собеседования был опыт запуска и развития собственной соцсети, а также опыт работы с несколькими успешными стартапами в качестве главного маркетолога, поэтому «обхаживали» меня не просто так. Относительно молодая российская соцсеть-приложение (крупная, с большим бюджетом) в поисках директора по маркетингу. HR-директор при первичном звонке прям агрессивно настаивает на собеседовании, хотя у меня на руках уже есть оффер, и я планирую выходить на другую работу. Но она обещает, что я не пожалею. Соглашаюсь. Собеседует сразу «уходящий» директор по маркетингу, но куда именно уходит – молчит. Ладно…Вопросы, с одной стороны, задает правильные, но с другой – похожие на небольшой консалтинг. И с этим – ладно, проехали. На просьбу уточнить следующие этапы собеседования, отвечает – только генеральный директор и все, если ок, то оффер. В конце собеседования «текущий» директор по маркетингу напоминает о тестовом задании, которое было указано в описании вакансии, и
Как меня разводила крупная соцсеть на бесплатную консультацию по маркетингу
2 апреля2 апр
2 мин