Сузуки Спасиа - коробчатый кей кар, конкурент той же Хонде Н Бокс. У этого угловатого формата свои поклонники.
Например, при такой форме нет скоса потолка в районе багажника, а значит - можно туда впихнуть что-то более крупногабаритное.
Как у большинства кей каров, у Спасии есть разные вариации: простая, кастомная и еще - Гир.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Чтоб было наглядней, вот - просто Спасиа:
Вот Custom, выглядит существенно круче:
А вот это - тот самый Gear:
Салон у Гира не хуже, чем у Кастома - все те же функции присутствуют:
В чем особенность версии? По сути - в дизайне.
Пластиковые накладки по бамперу и порогу, рейлинги, другая внешность "морды" и форма фар, в стили Сузуки Джимни. В общем-то - и все. Клиренс тут стандартный, 150 мм, особых внедорожных фишек тоже нет. Она даже переднеприводная бывает.
Чисто дизайнерская обработка "под внедорожник". А, да, еще тут водоотталкивающая обивка сидений, и багажник со специальным покрытием от воды и грязи.
По цене вариант Gear 2018 года, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км заходит где-то в 950 000 рублей.
Для сравнения, Custom обойдется в те же деньги, и, лично на мой взгляд - Кастом смотрится существенно богаче и интересней. Я бы выбрал Кастом.
Ну, да, каждому свое. Есть люди, которым не нужен внедорожник как таковой, но очень нравится вся эта брутальная стилистика. Вот им такой вариант подойдет.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений