Казалось бы, что может быть более отечественным, чем культовые российские (да даже ещё советские) «Буханки» и «Головастики» (внедорожные грузовички и фургоны/микроавтобусы производства УАЗ), называемые сегодня СГР (что расшифровывается как «старый грузовой ряд»)... которые до сих пор выпускаются, т.к. пользуются хорошим спросом не только у рыбаков/охотников и прочих туристов, а так же востребованы муниципальными и государственными учреждениями.
Вот для последней категории покупателей, в связи со вступившими в силу требованиями Минпромторга относительно госзакупок, оказалось что производство СГР УАЗов не достаточно локализовано (эти автомобили, по специальной методике подсчёта, набирают только 2879 баллов из 3200 необходимых). А всё из-за того, что в производстве, когда-то советских, УАЗов используется слишком много импортных комплектующих: форсунки и блок управления двигателем фирмы Bosch, коробка передач BAIC International Corporation, а также множество других мелких китайских комплектующих.
В результате, для того чтобы купить «нео-советский УАЗик», государственные учреждения вынуждены получать разрешение на приобретение «импортной техники» (через Государственную информационно-промышленную систему).
Такие вот нюансы импортозамещения :)