Вторичный рынок автомобилей – это рулетка, где выиграть можно, но только при правильном подходе. Покупая машину бывшую в употреблении нужно очень серьезно подойти к проверке технического состояния.
Хотя есть одна японская модель, которую по праву можно назвать одной из самых удачных моделей в бюджетном сегменте с 2007 года по 2015 год. Мотор у этой машины легко проезжает 500 тысяч километров. Этим выносливым «малышом» является Nissan Tiida.
Старый и добрый атомсферник Hr16de ставили в то время почти во все модели компании, конечно с измененными характеристиками. Все просто и надежно: блок из алюминия, гильзы из чугуна, топливо 95, ГРМ цепь. Кстати, эта цепь без особых проблем выхаживает 200 тысяч. Не лишен такой двигатель и изъянов. Одна из самых распространённых проблем – это жор масла. Хотя бытует мнение, что его можно уменьшить, если долгое время проехать по трассе.
Плюс цена замены толкателей при регулировке зазоров стоит весомых денег. Но проводить ее нужно примерно один раз в пять лет, а это уже не так критично.
Конечно, правильное техническое обслуживание – это залог долгой и беспроблемной езды. Не стоит забывать, что и качество бензина вносит весомую роль в этот процесс. Хорошее топливо, своевременная замена расходников и замена масла раз в 8 тысяч и этот двигатель легко намотает половину миллиона.