Найти в Дзене
Angli44anka

Такого "лохотрона" я никак не ожидала от Сбербанка

Сбербанк потерял моё доверие, так как скатился до уровня лохотрона: любыми способами "втюхать" клиенту ненужный сервис.

Так, недавно я стала обладательницей "бесплатной" карты, которая обошлась мне в час потерянного времени и на самом деле оказалась навязанной обманом платной услугой.

Обо всём по порядку...

Продала я на "Авито" свой пуховик. Покупатель оформил товар с доставкой через сервис "СберЛогистика". Я пошла в Сбербанк, чтобы отправить посылку.

До этого у меня уже был опыт работы со "СберЛогистикой", и такого обязательного условия, которое мне поставили в этот раз, никогда не было. А именно:

Оператор сообщила, что для того, чтобы отправить товар, я должна открыть "абсолютно бесплатную" карту Сбербанка.

Я пыталась отказаться, сказав, что мне просто надо отправить посылку. Но она сказала, что это условие для отправки посылки является обязательным.

Я подумала, что как-то странно это всё. Но ведь это государственный банк, с хорошей репутацией... Ну, ладно, что ж делать - открою, раз надо и раз бесплатно. И ещё раз уточнила про стоимость карты.

Получив утвердительный ответ об абсолютно бесплатной дебетовой карте, мне сообщили, что это займёт совсем чуток времени. Делать нечего, раз покупатель заказал мне именно этот способ доставки!

В итоге, провозилась она со мной около получаса, при этом пыталась втюхать ещё и кредитную карту: "Мало ли что? Видите что сейчас происходит на границе с Казахстаном?"

Получив в ответ на это: "Как кредитная карта мне поможет в том, что сейчас происходит на границе с Казахстаном?" - она поняла, что этот сервис не "прокатит".

Наконец-то, пройдя через все уровни проверок, я получила эту ненужную мне карту и отправила посылку всего за 5 минут.

В конце оператор, как бы между прочим, сообщила о том, что по данной карте я должна тратить не менее 5 тысяч рублей в месяц.

На мой вопрос: "А что иначе?", мне ответили, что иначе придется платить 150 рублей в месяц за обслуживание этой карты.

-2

Уму непостижимо! Ни в одном из "моих" банков нет оплаты за обслуживание дебетовых карт, а тут такая Жо!

Я незамедлительно попросила закрыть карту, так как пользоваться ею я не собиралась (о чём сразу сказала). У меня есть карты других банков, зачем мне дополнительный геморрой? Я вообще предпочитаю расплачиваться наличкой.

Оператор попросила, прийти и закрыть через месяц, а то, мол, "мне штраф выпишут"... Ну что ж, я поставила себе в календарь "напоминалку"...

Иду домой и думаю: вот меня трижды "нагрели"! Втюхали платную карту, сказав, что это бесплатно, украли моё время, ещё и попросили прийти через месяц, чтобы обойтись без штрафов...

В такое время мы сейчас живём, что каждая шестерёнка должна работать идеально! А ей, видите ли, хочется премию получить, поэтому надо побольше карт клиентам втюхать...

Решила всё-таки не оставлять это дело, а выбрать время, сходить снова в банк и пожаловаться на оператора руководству. Потому что негоже уважаемому государственному банку обманывать людей.

Тем более, в такое непростое для страны время!

Продолжение следует...