Хотели комфортный автомобиль, а приходится покупать дешёвый и простой. Значит, лучше наших "лада самара" нет в условиях санкций. Поэтому, нынешним летом и стал лидером продаж автомобиль ВАЗ-2114. Ссылка на источник ниже.
Те, кто успел вовремя обзавестись хорошей импортной техникой, попадали на недешёвый ремонт, особенно, когда попадали в дтп. Плюс ещё запасные части здорово подорожали. Согласитесь, что дешевле стало отремонтировать даже такой ВАЗ четырнадцатой модели(см.фото ниже) .
Чем сделать кузовной ремонт на иномарке, когда трудно и дорого достать запчасти к ней. Например, на шкоде казалось немного бы "подшаманить", выправить и всё готово. Но нет, так просто не получится. Обязательно найдутся нюансы, за которые придётся выложить немалую сумму денег.
А на четырнадцатой, чтобы просто ездить, не выпендриваясь, в цвет поменять двери, капот, крыло и бампер. И стоит такое "удовольствие" не очень дорого. Около 3500 рублей стоит крыло, столько же крышка капота и чуть меньше передний бампер. Цены на дверки не знаю, но думаю и они недорого стоят. А если на авторазборе брать, то ещё дешевле можно подыскать. И запчастей к "Самаре" достаточно, да и ремонтом занимаются многие СТО. Знаю это не понаслышке, самому в мае приходилось заниматься кузовным ремонтом своей пятнашки. Менял переднее крыло, бампер и накладки на пороги. Кое что выправлять пришлось. За работу и запчасти мне пришлось заплатить около 14000 рублей. Для кузовного ремонта это недорого. Конечно я не специалист по ремонту автомобилей, но что то мне подсказывает, что именно по этой причине "Самары" нынче пользуются спросом.
У людей на что средств хватает, то и покупают. Брать дорогой кредит на личный автомобиль нет смысла. Ну, разве для работы на авто. А машина многим нужна. Нужна, чтобы успевать в нынешнем ритме жизни. Вот и решили в этом году покупать что подешевле, но подходящее, для езды.
У меня на сегодня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.