В настоящее время YouTube тестирует новые инициативы со случайными пользователями, включая до 12 не пропускаемых рекламных объявлений подряд и ограничивая 4K качество, предоставляя его только для подписчиков YouTube Premium.
YouTube, принадлежащий Google, имеет план подписки Premium, который убирает рекламу и включает в себя несколько других преимуществ. Неудивительно, что видеоплатформа делает все возможное, чтобы убедить пользователей платить больше.
Недавно некоторые пользователи стали видеть гораздо больше рекламы, которую нельзя пропустить; до 12 штук подряд. Компания объясняет, что это часть эксперимента.
- Мы провели небольшой эксперимент в глобальном масштабе, в ходе которого при просмотре длинных видеороликов на подключенных телевизорах подавалось несколько объявлений в рекламной капсуле. Цель - создать лучший опыт для зрителей за счет сокращения рекламных пауз", - сообщил журналу PCMag представитель YouTube.
Несколько пользователей на сайте reddit теперь наблюдают, что вещание в формате 4K (2160p) ограничено планом Premium, что, очевидно, является еще одним тестом, поскольку другие пользователи по-прежнему имеют доступ к 4K формату бесплатно. Предположительно, при такой схеме будет ограничено и вещание в формате 8K.
Это может и не произойти, но очевидно, что YouTube изучает способы сделать свой тарифный план Premium более привлекательным. Многие пользователи нашли способы блокировать растущее количество рекламы на YouTube, но, очевидно, нет способа получить доступ к Premium без оплаты.