Часть 10.
- Мам, а дядя Денис сегодня придёт? – Макар с надеждой в глазах смотрел на мамочку.
- Не знаю, работает он, – с раздражением ответила Люба, её бесило, что дети так интересуются посторонним для них человеком. Она для них старается, старается, а Денис всё равно лучше, миллион вопросов и все о нём.
Больше года он живёт с Любой и мальчиками. "Я обрёл сразу двух сыновей" - так он говорил Любе. Надеялся на пополнение, страстно желал.
С мальчиками у него сложились непросто прекрасные отношения, а самые настоящие дружеские, мужские. Он брал их с собой на рыбалку в деревню, Люба вначале была против, не отпускала одних, в первый раз поехала вместе с ними. Ругалась долго потом, на своих мужиков, на комаров, жуков, отсутствие чистой воды и прочего комфорта, она городская до мозга костей. А пацаны от радости забыли обо всём на свете, чуть в воду не залезли за своими первым карасями. Устроили спор, кто больше наловит, проиграли оба - перевернули ведро с добычей и мелкая рыбёшка благополучно вернулась в свою среду. Денис тогда смеялся до слёз.
Он постоянно что-то мастерил с мальчиками, учил с ними уроки. Матвею показал пару свои любимых, интересных книг о пришельцах и вторжениях, ребёнок увлёкся. Он то и дело просил у мамы новую книгу, записался в библиотеку. Дядя Денис записал обоих пацанов на бокс и футбол.
- Они ведь с ног будут валиться? Куда им столько занятий? – сомневалась в затее Люба. – Макар вообще с ленцой, вряд ли ему это интересно.
- Ничего, крепче станут, походят в обе секции, потом выберут что-нибудь одно, - уверенно отвечал Денис.
Денис затеял ремонт в квартире, ему надоело постоянно чинить мелкие поломки в ванной, смазывать двери, он подошёл к этому вопросу основательно, по-мужски.
Любу на работе давно не видели, такой счастливой и дружелюбной. Она не хамила покупателям, забыли коллеги, когда она ругалась последний раз с ними. Мелкие неприятности, которые раньше могли вызвать целую бурю эмоций, Люба не замечала, переводила в шутку.
Денис очень понравился Татьяне Сергеевне. Отзывчивый мужчина всегда готов помочь, любил потравить анекдоты - непошлые, когда чуть выпьет. Пил он немного, иногда после работы, если день выдался тяжёлым, позволял себе полторашечку пива. Люба для вида ворчала, но только для порядка.
Не раз звал он Любочку в ЗАГС.
- Люб, давай распишемся, пацаны мне как свои! Ты мне очень нравишься, разве плохо нам вместе? – не мог, не умел Денис подобрать красивых слов. Цветами не баловал любимую, если ему не намекнуть. Но искренне хотел быть рядом с нею, несмотря на её характер.
Люба по разным причинам отказывалась: мальчики не поймут; говорила, что это пережитки прошлого; она уже там была и т.д.. Возни потом с документами много. Денис хотел, чтобы его женщина носила только его фамилию.
Первые ссоры начались где-то через полгода, Люба намекала Денису на его непостоянную, низкооплачиваемую работу. Не раз упоминала фирму отца.
- Люб, ну ты что? Я же всю жизнь по стройкам, ещё в торгашах меня не было, – сначала в шутку принимал Денис, потом отбиваться от Любы стало сложнее.
- Что плохого? Работа не пыльная, зато оплачивается гораздо лучше, дальше можно в руководство влезть, я могу поговорить с отцом, а он с Альфредом. Лёшка всё равно в армию ушёл. Папа, слава богу только на поправку идёт.
- Тебе надо, ты и «влезай». Не выдумывай! Я хорошо зарабатываю, чего тебе не хватает? Пацанов тоже вроде всё устраивает, – он хотел было обратиться к мальчикам и уточнить у них, заручиться поддержкой, но Люба перебила его.
- Знаю, знаю, что они ответят, но можно жить совсем по-другому, – Люба хотела рассказать ему, как хорошо она жила, пока папа не заболел. Денис и слушать не стал.
- Это не ко мне Люба! Я такой, какой есть, – развёл он руками, - бизнесмен из меня не выйдет. И хватит об этом.
Денис вышел из-за стола и ушёл к мальчикам, весь вечер провёл с ними играя, Люба приревновала, но потом занялась своими делами и забылась. Несколько месяцев Люба не поднимала эту тему.
Всё шло своим чередом.
Но скоро покой в семье был нарушен. Люба опять стала раздражительной, её тошнило по утрам, она злилась на Дениса по пустякам, ей всё время хотелось спать. Денис сначала не понимал в чём дело, пока Люба не расплакалась и не призналась, что беременна. Это был первый и последний раз, когда Денис видел её слёзы.
- Нет! Нет... я не хочу рожать. Мне уже столько лет, разница между детьми большая, что скажут мальчики? – выла Люба в спальне.
А Денис готов на руках её носить. Он успокаивал её, готов выполнить любой её каприз, обнимал, целовал и даже слышать не хотел, о том, что она НЕ хочет рожать:
- Милая! Родная! Ты самая лучшая женщина на земле, – шептал он ей. – У нас будет дочка! Она будет похожа на тебя! Нет, на твою маму, хотя какая разница. Назовём её Люба! Нет, Софья, – Денис не мог усидеть на одном месте.
Люба, то смеялась над ним, как ребёнок, то опять плакала…
- Завтра же идём подавать заявление. Хватит! Отказы больше не принимаются!
- А ты меня-то спросил? – кокетничала Люба.
- Теперь и спрашивать не стану. Мои девочки будут жить со мной, и точка!
- А если пацан?
- Ещё лучше, третий будет!
Опять Люба отнекивалась, ссылалась на плохое самочувствие. На самом деле, она мечтала когда-то о дочери, и ей нравилось как Денис носится около неё, готовый на всё. Это ли не женское счастье?
Они тихо расписались, без лишних церемоний. Просто сходили всей семьёй в ресторан и отметили в кругу близких. Татьяна Сергеевна несказанно обрадовалась, наконец-то у дочери жизнь налаживается.
- И на твою долю выпало настоящее женское счастье, Денис просто замечательный! – обнимала она дочь.
Папа тоже что-то пробурчал невнятно, по лицу не понятно рад он или нет, но всё же он изобразил что-то вроде улыбки. Татьяна Сергеевна берегла мужа от потрясений, в том числе от новостей о Лёше. Сын бросил институт и ушёл в армию, но радостные новости о его любимой Любе сообщила сразу же.
Но радостную новость позволила дочери рассказать самой.
И всё было хорошо, но Любочкины мелкие капризы начали перерастать в требования. Постепенно она вернулась к теме работы на фирме, намекала, что теперь им нужен дом. Впятером будет тесно в двухкомнатной квартире.
Начались ссоры, потом скандалы, сразу после свадьбы.
Люба придиралась к Денису по любому поводу, его тихая привычка пару раз в неделю выпить пивко после работы, вызывала у жены бурю негодования. Постепенно, всё позже и позже, Денис стал задержаться на работе, вечером на звонки Любы не отвечал.
Матвей и Макар заметили изменения в семье, часто спрашивали у мамы почему дядя Денис приходит поздно, когда не могли его дождаться. Боялись что он не придёт, совсем.
Особенно Макар, скромный, спокойный мальчишка всегда рад поделиться именно с Денисом своими достижениями в боксе. Ведь это он научил пацана без страха отражать удары противника и не бояться получить сдачи. Он принял с интересом увлечение Макара рисовать роботов, хотя мама считала это детсадовской глупостью.
Люба волновалась не меньше детей, животик уже большой, а муж никак не поддаётся на её уговоры. После ссор Денис возвращался домой молчаливым, открыто избегал её. Люба думала, дело только в ней, в её напоре и несдержанности.
Но…
Недавно возвращаясь чуть раньше домой, Дениса остановил незнакомый мужчина. Он сидел за рулём шикарного автомобиля, в аккуратной, строгой рубашке. Мужчина вышел из машины не обращая внимание на моросящий осенний дождик. Протянул Денису гладкую ухоженную руку.
- Я - Игорь. Здравствуйте.
- ЗдорОво, – Денис пожал руку незнакомцу и хотел уйти.
- Можно с вами поговорить? Вы наверняка знаете, кто я такой, – он небрежно снял свои очки.
- Наслышан, – насторожился Денис, - зачем же здесь? Пройдём в дом.
- Думаю, не стоит, твоя жена не оценит. Присядем в машину, – он спокойно указал рукой на свой автомобиль.
Денис снял сплеча свою сумку, с которой обычно ходил на работу, подошёл к машине, сел на пассажирское сидение. Игорь, немного отряхнув брюки и присел за руль. Оба молчали, пока он протирал свои очки.
Игорь не сильно изменился внешне. Но его манеры, повадки – это был другой человек. Он не втягивал голову в плечи, держался уверенно, смело. Исчезли очки с большими линзами, теперь это был дорогой атрибут стиля, сделанный на заказ.
Денис откинулся на спинку и внимательно наблюдал за Игорем. Много интересного он слышал о нём от Любы.
- Вас Денис зовут? Можно на «ты»?
- Можно. Что тебе нужно? О детях вспомнил? – нагрубил Денис.
- Я не забывал о них никогда, – не меняя тона, ответил Игорь. – Я плачу алименты бывшей жене, весьма достойные. Мои родители, навещали и забирали детей, согласно нашему уговору с Любой, до того момента пока у неё не появилась очередная блажь.
- Принять от неё деньги, и разрешить изменить фамилию – это блажь? – злился Денис. Люба много рассказывала о бывшем муже, о том какой он плохой отец, бросил детей и забыл о них. Прибавила, кругленькую сумму, которую якобы выложил её отец, чтобы он не появлялся в их жизни - отказался от них.
Игорь даже не удивился.
- Я так понимаю, это она вам наговорила? Тебе... Пусть так. Думаю, ты неглупый человек и понимаешь, я не нуждаюсь и никогда не нуждался в деньгах, даже во времена совместного проживания с ней. Люба женщина с причудами, она ищет какого-то особенного мужчину, возможно, похожего на её отца.
Она ещё не предлагала тебе работать в его фирме? Хотя нет, она не предлагает, она требует! – улыбнулся Игорь.
Денис изменился в лице.
- Знаю, что вы ждёте пополнение в семье. Поздравляю.
- Спасибо. Что тебе нужно?
- Знаю, мальчики к тебе очень привязаны. Они много о тебе рассказывают, особенно Макар. Я благодарен тебе, они изменились, можно ли за это благодарить… На твоём месте должен был быть я.
Хочу, чтобы ты поговорил с женой, она нарушила наши договорённости. Я не появлялся в жизни детей несколько лет, всё, как она хотела! Но теперь она просто игнорирует моих родителей, и я не буду смотреть на это сквозь пальцы. Я не собираюсь забирать детей, настраивать их против матери, но и оставить это я так н могу!
- А разве ты не настраивал? Ты, оказывается, по сей день общаешься с сыновьями...
- Разговоры по телефону не обсуждались, – заметил Игорь официальным тоном. – Она тоже не святая. Сейчас у Любы новая семья, ещё один ребёнок родится, я всего лишь хочу нормально видеться с детьми, без лишних разборок и судов. Надеюсь, она поумнела.
- Ты о моей жене говоришь парень! – повысил тон Денис и выпрямился навстречу собеседнику.
- Поверь мне, она выкинет тебя так же, как и меня. Как только родится ребёнок, если конечно ты не будешь исполнять её закидоны и не станешь соучредителем фирмы отца, - Игорь усмехнулся и покачал головой. - Она до сих пор цепляется за это?
- Не понимаю, что тебе от меня нужно? – начал злиться Денис, его раздражал этот напыщенный мужик, который словно бывал у них дома, когда они ссорились с женой.
- Хочу, чтобы ты поговорил с ней. Хочу решить этот вопрос цивилизованно, без судов, делёжек, общения детей с психологами и прочего. Не стал с ней разговаривать лично, зная её характер и текущее положение. Желаю вам только счастья и очень надеюсь, что она успокоилась наконец-то. Я могу дать им гораздо больше, я могу дать им всё, о чём они только мечтают.
- А я не могу, по-твоему?
- Ты забываешься, ты им не отец. Теперь я не оставлю Макара и Матвея. Или по-хорошему, или суд, суды, если понадобится. До момента, когда они сами решат с кем жить и кого любить. Осталось недолго, - Игорь потёр руки, поправил часы на запястье.
Денис задумался. Ничего плохого, этот мужик не хотел. Он имел право видеть детей, общаться с ними, они и так делали это тайком. Мысль о том, что ему самому скоро могут дать пинка, даже не возникала в его голове.
Продолжение ___________________
Буду признательна за подписку и комментарии 🌺