Найти тему

Зачем нужно гарантийное письмо для подтверждения юр. адреса?

Налоговая служба, как официальный держатель реестра юрлиц, с самым пристальным вниманием следит, чтобы реквизиты юр. адреса компании были достоверными. Проверка осуществляется на признаки массовости, допустимость и законность предоставления. Поэтому при регистрации компании ФНС требует предъявить гарантийное письмо или согласие собственников помещения.

Строго говоря, такие документы не поименованы в законе о регистрации юрлиц как обязательные для предоставления. Однако ФНС наделена правом осуществлять всесторонние проверки полученных в рамках регистрации документов и сведений.

Так как чаще всего проблемы обнаруживаются именно с юр. адресом, то налоговая сразу требует подтвердить законность выбранных реквизитов для связи с юрлицом. Более того, нужно быть морально готовым к тому, что налоговая еще и проверит полученную информацию: позвонит, например, собственнику или даже приедет на место с инспекцией.

Поэтому к выбору юр. адреса для компании нужно подходить очень ответственно.

Для справки: гарантийное письмо пишет собственник нежилой недвижимости, согласие составляют владельцы жилых помещений. Утвержденной формы или особых требований к составлению этих документов нет, поскольку они порождены практикой.

Подробнее о правилах выбора надежного юридического адреса читайте материал на нашем сайте:

Что является юридическим адресом для регистрации ООО

Регистрация ООО на домашний адрес

Все о юридическом адресе

Как поменять юридический адрес в 2022 году

#адрес #юридический_адрес_ООО #смена_юрадреса