Всего за 3 месяца закупа рекламы в Телеграм удалось привести 17 тысяч подписчиков по 26 рублей за три месяца.
Источник трафика: посевы (закупы) в Телеграмм
Проект: Idealist - уникальное собрание мыслей, фактов и откровений, редчайших по своей глубине и практической пользе.
Стоимость подписчика покажется достаточно высокой, если не знать, что сама тема блога Idealist непростая - интеллектуальные идеи для мужчин, которые заставят задуматься. Раскрываются темы истории, философии, медицины, межполовых отношений. Над видеооформлением идей трудились иллюстраторы и художники.
Также мы специально не закупали дешевый трафик по каналам с юмором и низким темам, потому что нам было важно качество входящей аудитории. Это делалось для того, чтобы вовлечение аудитории в контент оставалось высоким. Мы добивались минимума отписок.
Первым делом мы выбрали несколько интересных идей, написали тексты и разместили в нескольких пабликах, чтобы выбрать самые конверсионные посты для закупа.
Отобрав их, сделали уже массовый запуск по каналам, которые соответствовали следующим критериям: больше 80% мужской аудитории в канале, подходящие по теме паблики (история, политика, философия, социология и прочее).
Также удавалось закупать рекламу в каналах-донорах дешевле их ценника, благодаря небольшому секрету и правильному расчету.
Стоимость подписчика с начала закупа составляла 25,2 р. до отписки. В течение тестов стоимость удалось снизить до 18,8 р.
Пруфы из телеметра
Что получили?
- Не могу говорить о затратах, это закрытая информация
- Подписались на канал: 19749
- Отписались от канала за время закупа: 2681 (это достаточно маленькая отписка для канала)
- Стоимость подписчика (средняя за три месяца): 25,2 р. (в первые сутки)
- Стоимость подписчика после отписок: 34,4 р.
+ На канале мы уже начали размещать стороннюю рекламу, чем отбили часть затрат.
Проект реализовывался совместно с маркетологом.