С коллегами из комитета по транспортной, промышленной и информационной политике предложили взять в качестве пилотных несколько дорожных объектов, где можно показательно отработать порядок установки и снятия знаков ограничения скоростного режима и комплексов фото-видеофиксации.
Работы на объекте закончены, а ограничивающие знаки при дорожных работах все равно остаются и создают дополнительные помехи движению. Логику "сдан объект - нет знаков ограничения скорости" решили отработать не на словах, а на деле в ближайшее время. Кроме того, был создан рабочий чат, в котором жители могут пожаловаться на неуместные знаки. Это еще один шаг к безопасному движению.
В качестве дорог для пилотного проекта мы предложили взять выезды из города — Гусинобродское шоссе, Бердское шоссе и улицу Станционную.