Результаты таргета для непростого проекта, который сами создатели называют тренажёром интеллектуального превосходства последнего поколения. Механика продвижения исключительно через сториз.
Рекламная площадка: Инстаграм
Инстаграм: @idealist.lab
Ребята обратились ко мне с целью продвинуть приложение Idealist через таргет в Инстаграм. В приложении подписчик получает ежедневно глубокие содержательные идеи, собранные из хаоса информации и над которыми стоит задуматься. Пообщавшись, мы поняли, что такое контентное приложение будет сложно продвигать напрямую, то есть сразу в приложение. Его просто никто не поймет.
И мы выбрали стратегию продвижения Инстаграм на подписчиков, чтобы собрать собственных фанатов, которым будет интересно получать эти идеи. Стратегия следующая: люди подписываются, греются контентом и затем скачивают приложение.
Подготовка
Наша аудитория - интеллектуалы и преимущественно мужчины. Это мы определили сразу. Публикации и сам блог нельзя назвать массовым. Скорее наоборот. И стилистика (серо-белые тона), и сам контент не попсовый. Высказывания ученых, политических блогеров, серьезных писателей и поэтов. Это сразу срезало нам массу аудитории. Если сказать проще, такая аудитория дешевой точно не будет. Все-таки это не приколы с котиками.
Просто посмотрите примеры постов, чтобы понять, что этот контент не для всех.
Действовать решили на мужчин Москвы и Питера от 25 лет. Позднее добавили города миллионники.
Рекламная кампания
Стартовали мы с отметки подписчиков в 630 человек.
Рекламную кампанию я сделала на широкую, ограничившись естественно гео, полом и возрастом. Интересы я использовала только один раз, но они показали так себе результат. И были безвозвратно отключены.
Я не делала специальных баннеров, хотя такая идея на будущее есть. Сам блог и идеи должны были отзываться у пользователя. Поэтому я брала и заливала в рекламу два вида рилсов: лучшие по статистике и те, на которые предположительно должны были отреагировать. При этом я рекламировала их в сториз. Была сложность: каждый рилс был дольше 30 секунд, а формат рилсов в таргете должен быть не дольше этого времени. Поэтому я просто заливала их в сториз. Это стимулировало людей перейти в аккаунт досмотреть видео. И мы позаботились о том, чтобы все видео перед рекламой уже были в ленте.
Подписчики с начала рекламы шли ровно 40-50 рублей. При том, что блог не для широкой аудитории, стоимость подписки получилась идеальной.
За время рекламы мы уже начали получать вопросы о том, когда же будет релиз приложения! Конверсия иногда достигала 50-100%, это значит, что Фейсбук правильно оптимизировался на тех, что нам нужен. Широкая сработала!
Пруфы
Скрин из рекламного кабинета
Скрины из LiveDune
Вот такую табличку со статистикой я веду каждый день, чтобы клиент мог держать руку на пульсе. В ней видны подписки, отписки и стоимость каждого показателя.
По итогу
- Бюджет 76 623 р
- Кликов 3884
- Стоимость клика 19,7 р
- Подписалось 1695
- Стоимость подписчика 45 р
- CTR 2,08%
- Конверсия из кликов в подписчики 43,6%