Найти тему
Жабье творчество

Пламя

Как вы боретесь со стрессом? Я вот никак не борюсь. Он выходит из меня грубыми фразами, желчными плевками и бесконечным раздражением. И не то, чтобы я с этим ничего не делала, но иногда хочется побыть напружиненной. Снять с лица эту вечную миленькую полуулыбку, хитро прищурить обычно наивно распахнутые глаза и зашипеть на мир.

Привет, я - Жаба, и всю свою жизнь я пишу стихотворения. Наиболее пряными они получаются тогда, когда негативных эмоций во мне больше, чем позитивных. Потому что счастье хочется теплить в груди и ни с кем не делиться, а вот от желчи нужно избавляться, аккуратно и порционно.

Фото автора
Фото автора

Вот и сегодня поймала себя на том, что голос мой звонче, споры - жарче, да и принципы как-то обострились. Я сильнее, чем обычно, не согласна с мнением окружающих, менее терпима и толерантна, быстрее заводима. Ощущения приятные. Может быть, дело в утренней банке энергетика, а может - в одиноких тяжёлых вечерах без мужа под боком. Такого у меня не было уже несколько лет, возможно, я немного разучилась бывать наедине с собой, вот и копится какая-то скрытая энергия, которую некому отдать. Впрочем, какими бы ни были причины испытываемых эмоций, речь именно о самих эмоциях. Самокопанием здесь я заниматься не собираюсь.

Так вот, написала сегодня стихотворение, снова о себе. И что такого? Что просится наружу - то и публикую. Ощутила в груди жжение, подумала, что горит во мне какой-то огонь. Вроде бы не гастрит, что-то повыше желудка, примерно там, где душа. Села писать. Результат понравился.

Пламя

Внутри меня бушует пламя,

Незатихающий огонь,

Кто говорит, что я другая,

Тот просто не знаком со мной.

Внутри меня резвятся мысли

О судьбах мира и моей,

И если ты мной не упился,

То, значит, не была твоей.

Что мой пожар пред морем слёз?

Что мой пожар пред смрадной бездной?

Под мерный перестук колёс

Холодным стал и неуместным.

Но впредь огонь не затушить,

Ни морем слёз, ни морем пива,

И если снова рвётся нить,

Уйду я как всегда – красиво.

Уйду в себя, уйду на дно,

О скалы разобьюсь, как птица,

И если есть во мне добро,

То я – того добра убийца.

Тот, кто во мне не наблюдает

Угрозы скрытой пелену,

Тот, как синиц весенних стая,

Окажется в моём плену.

За нитки дёргать я умею,

И раз за разом обжигать,

И мои искры не истлеют,

Как и не дрогнет моя стать.